Как заблокировать messenger facebook — Messenger больше не требует аккаунта в Facebook

Facebook хочет, чтобы даже люди, которые ненавидят Facebook, пользовались Messenger, поэтому они открыли новую опцию регистрации в их чате без аккаунта в социальной сети. Пользователи могут зарегистрироваться, указав только имя, фамилию и номер телефона. Предложение пока что доступно в США, Канаде, Перу и Венесуэле, однако скоро будет распространено везде.

Facebook тестировал регистрацию в Messenger без аккаунта на Android в Индии и трех других странах в 2012 году, но остановил тесты через несколько месяцев. Но глава Messenger Дэвид Маркус сказал TechCrunch, что «Два года назад мы были на половине дороги. Сейчас осталось пройти последний километр и добраться до оставшихся людей, которые хотят пользоваться Messenger, но не хотят или не могут регистрироваться в Facebook».

Новая кнопка «Нет в Facebook?» в процессе регистрации в Messenger позволит людям загружать их контакты из телефонной книжке. Facebook сопоставит их с пользователями Messenger, которые зарегистрированы через эти номера, чтобы создать социальный граф этого пользователя. Людям также будет доступен поиск по Facebook, чтобы они могли пообщаться с людьми, которые не сообщили свой телефонный номер.

«Это вроде дополненного телефонного справочника, — сказал мне Маркус. — У вас есть все ваши контакты, и вы можете искать в Messenger кого угодно».

Маркус настаивает, что эта стратегия не направлена на вход компании в Китай и другие страны, где Facebook заблокирован. Поскольку обычно блокируется целый набор IP-адресов Messenger также будет заблокирован.

11655972_10104580588066640_1480851693_o

Messenger: что дальше?

Facebook в последнее время активно разрабатывал новый функционал для Messenger. Они добавили платежи между друзьями, новые возможности делиться местоположением, отдельный веб-интерфейс, видеозвонки, платформу для пересылки картинок и аудиоклипов друзьям и игры.

Маркус сообщил, что следующие проекты, которые будут запущены, это система Messenger For Business для того, чтобы онлайн продавцы могли предложить потребителям быструю в сравнении с телефонными звонками или емэйлами поддержку через Messenger. Он также сказал, что Messenger мог бы лучше объяснить людям свой набор функций и напомнить, когда им удобнее пользоваться.

Сюда входит и облегчение доступа к утилитам сторонних разработчиков на платформе Messenger. Сейчас они спрятаны в меню «…» и живут отдельно снаружи Messenger. Их сложно найти, а для использования нужно менять настройки. Вероятно Маркус намекает на то, что Facebook может встроить продукты сторонних разработчиков прямо в Messenger, потому что они не гонятся за скоростью, которая критична для любого чата в реальном времени.

Рост

Но за всеми этими изменениями скрывается рост.

Messenger уже огромен: у него 700 миллионов пользователей в месяц. Но чтобы обойти СМС, ему нужно стать неизбежным. Настолько, чтобы для общения с друзьями вам не приходилось покидать его. На развыитых рынках Facebook вроде США и Великобритании новая функция поможет Messenger завлечь людей, которые забросили Facebook или никогда не хотели присоединяться.

В то же время на растущих рынках, где сам Facebook не достиг масштабов всего населения, а становятся популярными бесплатные СМС, Messenger может стать первым шагом пользователя к Facebook. «Единственный способ расти на этих рынках — люди, которые не в Facebook, — объясняет Маркус. — Мы не хотим останавливаться до того момента, как все окажутся на нашей платформе, потому что это будет очень круто: вы сможете найти любого».

Маркус не стесняется факта, что некоторые люди вообще не хотят Facebook. «У некоторых есть идеологические убеждения» против социальной сети, сказал он.

david-marcus-f8

Как только Facebook сможет протиснуть ногу в дверь, он сможет убедить пользователей подписаться на весь сервис. Ссылки в профилях Messenger ведут на их фотографии Facebook, что вдохновит на регистрацию. Это важно для финансовой части Facebook, поскольку сейчас они показывают рекламу только в новостной ленте и не монетизируют Messenger напрямую.

В общем, Facebook понял, что не все хотят иметь социальную сеть или новостную ленту, но все хотят переписываться.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.