К сожалению не удалось подключиться к Skype — К сожалению, не удалось подключиться к Skype (Скайп)

«К сожалению, не удалось подключиться к Skype» — заявил мне Skype после обновления до версии 7.16.0.102. На всякий случай я переустановил его, но ничего не изменилось — досадная ошибка повторялась снова и снова. Снёс опять, почистил реестр, скачал заново и установил — «К сожалению, не удалось подключиться к Skype». Ну что же, нужно было искать решение проблемы, так как Скайп нужен не только на рабочем компьютере, но и на вспомогательном. В моём распоряжении был нетбук, работающий на Windows XP. Именно на нём и начал дурить Skype.

При этом на рабочем ноутбуке с Windows 10 такого не наблюдалось. На всякий случай отключил антивирус — не помогло. После непродолжительных поисков был найден выход:
- Оставить в покое антивирус и сам Skype;
- Скачать и установить Internet Explorer 8.
Последнее обновление Skype требует для своей работы именно Internet Explorer 8, в то время как на WIndows XP по умолчанию стоит Internet Explorer 6. Поэтому я скачал дистрибутив Internet Explorer 8 и начал установку.

Решение проблемы с ошибкой «К сожалению, не удалось подключиться к Skype»
Итак, если у вас появилась ошибка «К сожалению, не удалось подключиться к Skype», обновите имеющийся в вашей системе браузер Internet Explorer до самой последней версии — для WIndows XP это Internet Explorer 8.

После обновления, которое занимает определённое время, запускаем Internet Explorer и проверяем версию. Если всё прошло хорошо и Explorer обновился, пробуем запустить Skype.

Как вы видите, у меня всё заработало, хотя я думал, что меня вновь порадует фраза «К сожалению, не удалось подключиться к Скайп». Но всё обошлось — я ввёл логин и пароль, после чего смог продолжить поговорить с нужными мне людьми в Скайпе.
Почему не подключается Скайп?
Кстати, после появления ошибки «К сожалению, не удалось подключиться к Скайп», у меня была мысль обновиться до Windows 10. Но решение оказалось более простым — нужно было обновить Internet Explorer.
