Коды ошибок Skype — Коды ошибок в программе Skype

Коды ошибок в программе Skype

Вопросы и ответы • Skype

При работе с программой могут возникнуть сложности и определенные ошибки. Чтобы вы наверняка знали, что означают те или иные цифры при возникновении ошибки в программе, мы постарались описать наиболее популярные их сочетания. Пожалуйста, познакомьтесь с ними внимательно, возможно вы сможете решить ту или иную проблему самостоятельно и в кратчайшие сроки.

#9403, 9407, 9408Этот код означает, что вашего аккаунта определенные проблемы, которые связаны с ограничениями услуги SkypeOut. При возникновении этой ошибки вам необходимо обратиться в службы поддержки программы, описав подробно после каких ваших последних действий в программе стала появляться именно эти ошибки.

#9500 и коды #10404, #10484, #10410

Эта ошибка обычно появляется, если вы пытаетесь позвонить на тот номер, которого не существует. Возможно это ваша ошибка, вы неправильно набрали номер, допустили ошибку при написании.Набирать номер в Скайпе необходимо таким образом: + (код страны), (код региона, без 0), (полный номер телефона). Номер нужно набирать без пробелов, скобок и черточек.

#6503, #6504

Обычно эта ошибка возникает из-за общей перегрузки сети. Такое обычно бывает, если одновременно большое количество пользователей программы пытаются дозвониться друг другу. Вам просто необходимо подождать немного и попытаться позвонить снова.

Ошибка «Could not connect to Skype proxy».

Обычно это означает, что одна из сетей, в которой раньше обслуживались ваши звонки, в данный момент очень перегружена. Вам необходимо немного подождать, обычно эта проблема решается сама собой. Нужно только немного подождать и повторить звонок.

Ошибки временного характера:

— #10408 «Unable to connect — call timed out» (программа устанавливает соединение очень долго);— #10487 «Call Terminated» (ваш звонок превался).Обычно для того, чтобы устранить эти проблемы — ничего делать не нужно, они уходят сами собой.

#6101 «Problem with playback device» или #6102 «Problem with recording device» Обычно такие ошибки возникают при попытке совершить звонок и означает, что программа не может найти какое-то из необходимых устройств: веб-камеру, микрофон, колонки.

Причиной такой ошибки может быть отсутствие звуковых драйверов (установочных файлов) или общая перегруженность звуковой системы, возможно во время звонка, у вас включен музыкальный проигрыватель. Отключите все возможные музыкальные проигрыватели, которые могут повлиять на качество связи. При возникновении такой ошибки обычно помогает отключение и повторное включение микрофона и колонок. Как правило, проблема легко устраняется.

#3201— Некорректное последнее завершение работы программы. Перезагрузите компьютер и попробуйте запустить программу повторно.

#10486 или «Busy» — абонент, которому вы звоните, занят. Как говорят автоответчики мобильных операторов: «пожалуйста, перезвоните позже».

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.