Не работает поиск в Skype for business — [Решено] Skype

Для устранения проблемы со связью в Skype выполните несколько действий поочередно.

1. Поскольку сетевые настройки Скайп частично берет из Internet Explorer, в начале выполните действия, описанные в ответе на вопрос: «Skype: нет активного соединения с Интернет» по отключению автономного режима работы IE и сбросу настроек прокси-сервера.

2. Если на компьютере запущена программа RBTray, попробуйте её отключить.Это можно сделать, открыв список процессов одновременным нажатием Ctrl+Shift+Esc. В открывшемся списке процессов выбрать RBTray и нажать кнопку «Завершить процесс».

3. Если указанные действия не помогли, полностью удалите Internet Explorer из Windows через"Пуск« — «Панель управления» — «Программы и компоненты» — «Включение или отключение компонентов Windows» — снять галочку с пункта «Internet Explorer» и перезагрузите ПК.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.