Не работает Скайп — Не работает Skype в Windows 10, 7. Подключение… и синий значок
Что делать, если Skype перестал работать — запускается, но не может подключиться (февраль 2018)
Думаю, многие из тех, кто пользуется классическим приложением Skype, сейчас столкнулись с тем, что Скайп перестал работать и не подключается к сети Интернет. Программа запускается, но внизу пишет «Подключение» и вместо зеленого отображается синий анимированный значок со стрелочками. Если нажать Помощь — Проверить обновление, то предлагает скачать новую версию, даже якобы скачивает, но после нажатия Установить сейчас установка так и не начинается. И проблема соответственно не решается. В этой статье читайте о том, как все-таки заставить Скайп подключиться к серверу и работать, чтобы вы могли звонить, обмениваться сообщениями, отправлять и принимать файлы.

Почему Скайп не работает
На официальном блоге поддержки написано, что с 29 января они в курсе проблем и якобы работают над их устранением. Сообщается, что могут появляться сообщения об ошибках в связи с проблемами подключения или неправильными учетными данными. Некоторые пользователи могут испытывать проблемы при входе в Skype с использованием двухфакторной аутентификации. Могут быть сообщения об ошибках в связи с проблемами подключения или неправильными учетными данными.
От себя осмелюсь добавить — проблема в том, что сервис Скайп не так давно приобрела компания Майкрософт и ведет интеграцию его в свою эко-систему. Еще летом 2017 года для смены пароля приходилось привязывать учетную запись Майкрософт (LiveID) и без этого пароль было сменить нельзя.
Если кратко, то со Скайпом сейчас полнейший бардак. У меня на Андроид 8.1 из Google Play устанавливается версия 8. У других членов семьи на Android 6 скачивается Skype версии 7 со старым дизайном интерфейса. В Windows 10 доступна классическая версия ( 7.40) и приложение из магазина Майкрософт версии 12. В Windows 7 можно скачать и установить классическое приложение, а также новое — версии 8.15. Оно схоже с приложением из магазина, но цвета оформления отличаются. На айфоне у меня скайп не запускается уже неделю или больше. Сначала я связывал это с установленной iOS версии 11.3 Beta, но теперь уже не знаю, в чем точно проблема.
Простое решение проблемы с подключением Skype
Как правило, у большинства людей Скайп запускается сам при загрузке Windows. Ввод логина и пароля при этом не требуется, т.к. программа их «запоминает» и хранит. И, видимо, с этим механизмом авотризации что-то пошло не так. Поэтому, рекомендуется выполнить следующие действия.
- В верхнем меню программы нажмите Skype — Выход из учетной записи:
- Введите логин.
- Нажмите Далее:
- Введите пароль.
- Нажмите Вход:
Вот и все. Если вам не помогло это решение, читайте следующий параграф.
Другие способы использовать Skype в Windows 10 и Windows 7
Итак, если вам не помогает ни выход с повторной авторизацией, ни переустановка классического приложения Skype, вы можете попробовать следующие способы.
В Windows 10
В этой версии операционной системы у нас выбора практически нет — приходится пользоваться приложением из магазина Майкрософт вместо классической программы.
- Перейдите на сайт skype.com/ru/.
- Выберите Загрузки. Вы должны попасть в подраздел Рабочий стол (хотя правильно было бы назвать «Настольный компьютер»).
- Нажмите на кнопку Скачать Скайп из Microsoft Store (это приложение из магазина Майкрософт).
- Во всплывающем окне нажмите Открыть приложение «Microsoft Store».
- Подождите несколько секунд. Когда откроется страница приложения, нажмите на синюю кнопку Установить.
- Найдите приложение в меню Пуск и запустите его.
- Введите свои логин и пароль.
В Windows 7
Если классическая программа не работает в Windows 7, вы имеете возможность установить Скайп версии 8. Для этого:
- Зайдите на сайт skype.com/ru/.
- Перейдите в Загрузки — Рабочий стол.
- Нажмите на кнопку Скачать Скайп для Windows:
- Запустите файл и установите программу.
- Авторизуйтесь в приложении:
Skype for Web — универсальный способ зайти в Скайп
При возникновении любых проблем с работой программы или приложения вы можете воспользоваться веб-версией сервиса. Для этого перейдите на страницу https://web.skype.com/ru/, введите логин, нажмите Войти, затем введите пароль и нажмите Вход:

Вы попадете в свою учетную запись Skype без надобности запускать и вообще устанавливать программу на компьютер:

Дополнения по проблеме и отзывы приветствуются. И, если вам не сложно, поделитесь, пожалуйста, этой статьей в соцсетях.