Не слышим собеседника в Скайпе — Не слышу собеседника в Скайп, а он меня слышит

Почему я не слышу собеседника в Skype

Разговор в Skype

Современный скоростной интернет дает широкие возможности для общения, у которого нет никаких границ и преград. К сожалению, даже здесь могут быть свои собственные неприятности. При использования Скайп многие могут столкнуться с проблемой, когда один собеседник не слышит другого. Сейчас мы попробуем разобраться с этой досадной ситуацией.

Для начала следует установить, у кого присутствует проблема. В основном, варианта здесь два — либо проблемы с устройством вывода звука у того, кто не слышит, либо с устройством записи у второго. Как показывает практика, чаще всего нельзя заранее предугадать, с чем конкретно будут проблемы в каждом индивидуальном случае. Попробуем разобраться во всем по порядку.

Проверка устройства вывода звука

Начнем с устройства вывода звука. Для начала, следует проверить, работает ли оно вообще. Подойдет абсолютно любой сторонний способ — включить музыку, зайти в игру, и так далее. Будет досадно, если разговор пришлось отложить просто потому, что в колонках оказался выключен звук, не так ли? Если везде, кроме Skype, звук есть, то следует работать уже в самой программе.

Урок: Пропал звук на компьютере

Для начала необходимо позвонить в сервис тестирования связи — этот контакт есть по умолчанию у каждого аккаунта, и носит имя «Echo/Sound Test Service».

Echo в контактах

Если пользователь после соединения не слышит автоответчик, то следует проверить настройку устройств вывода звука.

Проверка устройства вывода звука

Для этого нужно будет проверить, правильное ли устройство использует программа в качестве основного для вывода звука.

  1. Необходимо зайти в настройки по пути: «Инструменты» -> «Настройки»
    Настройки в Skype
  2. И там выбрать пункт «Настройка звука», и проверить, чтобы основное устройство воспроизведения значилось в поле «Динамики».
    Настройки динамиков в Skype
  3. После этого необходимо повторно позвонить в сервис тестирования связи.

Другие пути решения

Если это не решило проблему, то следует изучить работу аудио на компьютере глубже. Возможным решением могут стать:

  • Переустановка аудио драйверов;
  • Перезапуск компьютера;
  • Настройка индивидуальной громкости программ в «Микшере громкости» (вполне может оказаться, что звук выключен именно у Скайпа);
  • Микшер Громкости
  • Проверить свой компьютер на наличие вирусов.

Урок: Как очистить компьютер от вирусов

Проверка устройства записи звука

Допустим, что все проверки пройдены, звук определенно точно работает отлично. Остается второй вариант — неполадки с устройством записи звука у собеседника. Для решения проблемы ему также необходимо позвонить контакту Echo и протестировать свой микрофон.

Звонок в Echo

Автоответчик попросит сказать что-нибудь после звукового сигнала, чтобы система могла записать и вывести обратно в качестве звука. Если пользователь после этапа прослушивания слышит свой голос в точности так, как он говорил до этого — значит, устройство работает корректно. В противном случае следует устроить проверку своему микрофону.

Проверка микрофона в Windows

Для начала следует протестировать его общую работоспособность. Для этого подойдут любые сторонние программы для записи звука. Также подойдут собственные инструменты Windows для тестирования устройств.

  1. Расположено это по адресу: «Панель управления» -> «Звук»
    Звук в панели управления
  2. Вкладка «Запись»
    Настройки микрофона
  3. Здесь можно зайти в свойства своего микрофона, зайти во вкладку «Прослушать», после чего поставить галочку в пункте «Прослушать с данного устройства» и нажать кнопку «Применить». После этого пользователь сам будет слышать себя из динамиков при условии, что микрофон работает корректно.
    Прослушивание микрофона
  4. Если этого не происходит, то следует отсоединить и снова подключить устройство записи звука, попробовать обновить или переустановить драйвера (если они требуются), перезапустить компьютер. Как правило, после таких манипуляций микрофон начинает работать.

Настройка микрофона в Skype

Если удалось проверить и установить, что устройство записи работает правильно, то следует произвести настройку в самом Skype.

  1. Это находится в программе по адресу:

    «Инструменты» -> «Настройки» -> «Настройка звука»

  2. Здесь следует удостовериться, что в графе «Микрофон» указано правильное устройство. Также следует попробовать настройку его чувствительности.
    Настройки микрофона
  3. Любые изменения следует применять и тестировать с помощью звонков в сервис тестирования связи.

Может так случиться, что устройство работает корректно, однако Скайп его по какой-то причине не обнаруживает и не предлагает для установки в качестве стандартного микрофона. В такой ситуации следует переустановить устройство, перезапустить компьютер, а также переустановить саму программу.

Ну и, в конце концов, следует добавить, что если ничто из вышесказанного не помогает, то может всегда оставаться последняя вероятная проблема — техническая. У компьютера могут быть повреждены или работать некорректно гнезда для аудиоустройств, да и они сами могут быть попросту сломаны. В данной ситуации следует решать вопрос соответствующим образом — обратиться в сервис, либо заменить сломанное устройство.

Расскажи друзьям в социальных сетях

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.