После обновления skype не запускается — Почему не работает Skype после обновления

Почему не работает Скайп после обновления

Иногда после обновления Скайпа — автоматического или ручного — у пользователей могут возникнуть проблемы с авторизацией. Есть несколько способов решить эту проблему.

Первое, что можно сделать, если не работает Скайп после обновления, — перезагрузить программу. Для этого нажмите правой кнопкой мыши при наведении курсора на значок Скайпа на панели запущенных программ:

и выберите пункт «Выйти из Skype»:

Выход
Подтверждение

или «Выйти из системы»:

Выйти из системы

При этом лучше даже перезагрузить компьютер, после чего заново запустить программу, используя свои данные, если не произошла автоматическая загрузка вашей версии.

Если это не помогло и Скайп не запускается после обновления, возможно, происходят сбои из-за несовместимости программ на вашем компьютере. В этом случае вам необходимо настроить этот параметр, используя специальные настройки. Кликните правой клавишей мыши на ярлык Skype:

выберите в появившемся окне «Свойства»:

Свойства

а там — «Совместимость»:

Совместимость

Отметьте галочкой пункт и задайте необходимые параметры, и с большой степенью вероятности ваша проблема будет решена.

Если и это не помогло, и по-прежнему не работает Скайп после обновления, полностью удалите и переустановите приложение. Удалите его, воспользовавшись пунктом «Удаление программы» в «Панели управления»:

Панель управления

а затем загрузите Скайп с www.skype.com/ru:

Загрузка программы с официального сайта

Попробуйте также опцию «Поиск исправление проблемы» в пункте «Система и безопасность» Панели управления вашего компьютера:

Исправление проблем

или настройте совместимость программ, выбрав «Устранение проблем с совместимостью» в «Центре поддержки» меню «Система и безопасность» Панели управления:

Инструмент устранения проблем совместимости
Устранение неполадок

Вы также можете откинуть систему на момент до обнаружения проблемы или поменять настройки Internet Explorer на заводские. Последнее помогает, так как настройки браузера связаны с функционированием программы.

О некоторых новых решениях проблемы вы также можете узнать в официальном сообществе Скайпа: http://community.skype.com/?category.id=ru.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.