После обновления skype не запускается — Почему не работает Skype после обновления
Почему не работает Скайп после обновления
Иногда после обновления Скайпа — автоматического или ручного — у пользователей могут возникнуть проблемы с авторизацией. Есть несколько способов решить эту проблему.
Первое, что можно сделать, если не работает Скайп после обновления, — перезагрузить программу. Для этого нажмите правой кнопкой мыши при наведении курсора на значок Скайпа на панели запущенных программ:
и выберите пункт «Выйти из Skype»:


или «Выйти из системы»:

При этом лучше даже перезагрузить компьютер, после чего заново запустить программу, используя свои данные, если не произошла автоматическая загрузка вашей версии.
Если это не помогло и Скайп не запускается после обновления, возможно, происходят сбои из-за несовместимости программ на вашем компьютере. В этом случае вам необходимо настроить этот параметр, используя специальные настройки. Кликните правой клавишей мыши на ярлык Skype:
выберите в появившемся окне «Свойства»:

а там — «Совместимость»:

Отметьте галочкой пункт и задайте необходимые параметры, и с большой степенью вероятности ваша проблема будет решена.
Если и это не помогло, и по-прежнему не работает Скайп после обновления, полностью удалите и переустановите приложение. Удалите его, воспользовавшись пунктом «Удаление программы» в «Панели управления»:

а затем загрузите Скайп с www.skype.com/ru:

Попробуйте также опцию «Поиск исправление проблемы» в пункте «Система и безопасность» Панели управления вашего компьютера:

или настройте совместимость программ, выбрав «Устранение проблем с совместимостью» в «Центре поддержки» меню «Система и безопасность» Панели управления:


Вы также можете откинуть систему на момент до обнаружения проблемы или поменять настройки Internet Explorer на заводские. Последнее помогает, так как настройки браузера связаны с функционированием программы.
О некоторых новых решениях проблемы вы также можете узнать в официальном сообществе Скайпа: http://community.skype.com/?category.id=ru.