Skype попытка входа не удалась — Skype звонок не удался что делать
Если не идет звонок в Скайпе, сразу же сбрасывается, выдает ошибку: «Звонок не удался» — нужно принимать меры по избежанию повторения этой ошибки, которые будут сводиться к обновлению, настройке программы — зависит от причины «недуга».
Оглавление:
Выявление причины
Для выявления причин ошибки, нужно сделать пробный звонок — позвонить контакту «Echo / Sound Test Service» и следовать голосовым инструкциям.

Если:
- абонент «не отвечал» — скорее всего, у вас неполадки соединения; проверьте его, повторите попытку снова;
- после проверки вы слышали свой голос и голос автоответчика — проблема на стороне собеседника;
- вы слышали «робота» частично, либо только инструкции автоматического помощника, предлагается несколько способов устранения неполадок.
Способ первый: обновить Skype

Если Скайп звонок не удался, возможно, проблема в прекращении поддержки вашего клиента. Для установки новейшей версии следуйте инструкциям этой статьи.
Вариант второй: настройка
Проблемой может быть неверная конфигурация устройств ввода и вывода информации.
Для диагностики неисправности:
- Откройте мессенджер, авторизуйтесь под своей учётной записью.
- В верхнем меню выберите «Инструменты», далее — «Настройки…».
- Откройте «Настройка звука».
- Подуйте, издайте какой-нибудь звук. Если в разделе «Громкость» начали появляться, убывать зеленые полосы — устройство записи звука работает исправно.
- В поле «Динамики» нажмите на иконку воспроизведения. При появлении звука мелодии вызова знайте, что ваши колонки тоже выполняют свою функцию.
- Если с 4 или 5 пунктом возникли проблемы — нажмите на выдвигающееся меню выбора устройства и попробуйте изменить его. Далее — повторите действия 4, 5.
- После шестого действия неисправность осталась — проверьте правильность соединения проводов с соответствующими разъемами на системном блоке.
При сохранении проблемы возможна неисправность программного обеспечения, самого микрофона, динамиков. Попробуйте переустановить или обновить драйвера, либо обратитесь к специалисту, сервисному центру.