Skype пустое окно — Skype не запускается

«При запуске скайп нет поля ввода логина и пароля»

Вот такая фигня возникает как всегда неожиданно. Работал, работал скайп, а потом бац(!) и пустое окно при запуске. Ни тебе логина ввести ни пароля, и даже если он запускался на автомате не спрашивая данных, все равно пустое окно.

Так вот паниковать не надо. Для тех кто беспокоится за свой контактный лист или сообщения в скайпе, могу успокоить, они не пропадут (если сильно не постараться).

В чем причина? Как выяснилось, стабильная работа новых версий Skype (начиная с 5.5) зависит от Internet Explorer (IE) и Windows Scripting Engine. Авторизация в Skype требует доступа к JavaScript и выполнения ActiveX. На некоторых системах с определёнными настройками IE, эти задачи не выполняются должным образом, поэтому появляются проблемы авторизации в Skype.

Что можно предпринять в этой ситуации? Опишу несколько возможных вариантов. Вот который сработал у меня лично:

  • Выйдите из Skype (нажать правой кнопкой на Skype в трее > Выход). Удостоверьтесь что процесс skype.exe полностью завершён в Windows Task Manager. При необходимости закройте процесс, если он всё ещё активен
  • Откройте папку C:\Program Files\ или C:\Program Files (x86)\ (если у вас система 64 бит)
  • Найдите папку Skype и в ней папку Phone
  • Нажмите правой кнопкой на Skype.exe и выберите Send to Desktop (создайте ярлык Skype на рабочем столе)
  • Теперь, нажмите правой кнопкой на только что созданный ярлык, зайдите в Properties и выберите закладку Shortcut
  • В поле Target будет «C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe» (или (x86), если у вас 64 бит Windows)
  • Кликните мышкой в этом поле. После кавычек с правой стороны поставьте пробел и напишите /legacylogin
  • Теперь текст в поле Target будет таким «C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe» /legacylogin
  • Нажмите OK чтобы сохранить настройки. Запустите Skype с помощью этого ярлыка

Ключ /legacylogin должен запустить Skype через старое окно авторизации, которое не требует компонентов IE.

Что же касается глобального исправления ошибки, то вот возможные варианты:

1 — Проблема решается путем запуска более ранней версии Скайпа- от 5.3. и ранее (логично из вышеизложенного);

2 — Удаляем скайп, потом ПУСК -> ВЫПОЛНИТЬ(вводим команду) regsvr32 jscript.dll и жмём ОК. Появится окошко где опять нажимаем ОК. Потом снова меню ПУСК -> ВЫПОЛНИТЬ и вводим следующую команду: regsvr32 vbscript.dll и жмём ОК. После этого устанавливаем скайп.

3 — Перерегистрация библиотек для Windows 7 64x:

a) Нажмите ПУСК. b) В поле поиска введите «командная строка». c) В списке результатов щелкните правой кнопкой мыши пункт «Командная строка» и выберите команду «Запуск от имени администратора». d) введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД.

cd\ cd windows\SysWOW64 regsvr32 vbscript.dll regsvr32 jscript.dll regsvr32 jscript9.dll

Перезапустите систему.

4 — Можно поробовать обновить IE до самой последней версии с помощью Windows Update или удалить IE и установить его по новой. Также, можно поробовать сбросить настройки IE на заводские (по умолчанию). Либо наоборот откатить, например с 9 версии на 8.

5 — Может быть придется для достижения результата комбинировать эти методы.

В общем удачи в приведении скайпа в норму.

Смотрите полезное по теме:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.