Skype с вашей учетной записью возникла проблема — Взлом личного аккаунта в Skype
Если у вас возникли подозрения, что ваш аккаунт может использоваться посторонними лицами, его взломали злоумышленники или он находится под другой угрозой, существует несколько способов это проверить. Когда действие учетной записи приостанавливается сотрудниками компании, то на электронный адрес приходит уведомление. В случае взлома, вероятность того, что пользователь сможет самостоятельно зайти в программу — минимальная.
Для обеспечения безопасности ваших данных, корпорация может временно приостановить действие аккаунта, если возникли подозрения, что информация попала в чужие руки. Мы рекомендуем скачать Skype для Windows 8 бесплатно, поскольку это одна из немногих программ, сохраняющих конфиденциальность общения между пользователями на таком высоком уровне.
Приложение может самостоятельно заблокировать доступ в следующих случаях:
- Если заметно изменилось количество использования денег на счету или подписке.
- Если от пользователя приходит сообщение об оспаривании платежа или транзакции.
- При нарушениях условий использования сервиса.
В этом случае необходимо воспользоваться формой восстановления учетной записи для подтверждения личности. После этого очистите поле с паролем и войдите в аккаунт обычным способом. Специалисты из службы технической поддержки свяжутся с вами сразу же после обработки заявки. Если не удастся подтвердить вашу личность в автоматическом режиме, вам придется дать ответы на несколько дополнительных вопросов по электронной почте.
Если проблем со входом не возникает, но платные услуги (подписки, деньги и пр.) недоступны, обратитесь в клиентскую службу поддержки.
Обратите внимание, что в связи с масштабной рассылкой, письма от техподдержки могут перенаправляться в другие папки вашего почтового ящика (спам, нежелательная почта и пр.). Обязательно проверьте эти разделы, если не находите сообщения во входящих.
Что делать при взломе учетной записи Скайп
Признаки проникновения злоумышленников могут быть следующими:
- Списание средств со счета без участия пользователя.
- Абонент не может войти в приложение при помощи актуального пароля.
- Из записи осуществлялись звонки, которых вы не совершали.
- Увеличивается или уменьшается баланс счета.
- В списке контактов появляются неизвестные пользователи.
Если у вас возникло подозрение, что вы стали жертвой мошенников, немедленно обратитесь в службу поддержки. Специалисты моментально примут необходимые меры и позаботятся о сохранности личных данных. Параллельно стоит запустить антивирусную программу и обязательно изменить пароль. Не стоит предпринимать никаких действий самостоятельно, пользуйтесь инструкциями консультанта из техподдержки.


