Skype сбрасывает звонок — Что делать, когда сбрасывается звонок в Скайпе
Скайп — это популярный клиент, позволяющий совершать бесплатные голосовые и видеозвонки в любую точку мира. Одна из распространенных проблем Скайпа — постоянный сброс вызовов. Данная статья посвящена решению этой проблемы. Вы узнаете, почему сбрасывается звонок в Скайпе и как это исправить.
Причина 1 — Проблемы с микрофоном
Одна из распространенных причин, почему Скайп сбрасывает звонок, — неисправность микрофона либо аудиодрайвера. Из-за этого клиент Скайп некорректно обрабатывает данные, получаемые от микрофона, и автоматически разрывает связь. Первое, что стоить сделать, — проверить микрофон. Сделать это можно через любой онлайн сервис, введя поисковый запрос «тест микрофона», или же стандартной утилитой Windows — запись звука (Пуск — все программы — стандартные — звукозапись).

Запишите небольшой звуковой фрагмент и затем прослушайте его. Если звук чистый, слышен отчетливо и без хрипов, значит, сам микрофон исправен. В противном случае необходима его замена.
Причина 2 — Проблема с аудиодрайвером
Проблема такого рода решается полной переустановкой драйвера, то есть полное удаление и затем новая установка. Прежде всего необходимо скачать актуальную версию драйвера с сайта производителя (Realtek, Conexant Asus). Чтобы удалить драйвер, запустите «Панель управления» и откройте «Программы и компоненты».

Найдите программу драйвера (Здесь же вы увидите и производителя драйвера), выделите ее и нажмите кнопку «Удалить».

По завершении перезагрузите ПК и запустите скачанный установочный файл.

Следуйте инструкциям установщика.

Когда установка будет завершена, перезагрузите ПК и попробуйте совершить тестовый звонок в Скайпе. Если вызов не сбросился, значит, проблема решена.
Причина 3 — Низкая скорость интернета
Это самая распространённая причина обрыва связи. Если скорость вашего интернет-канала ниже поддерживаемой Скайпом — связь будет постоянно обрываться. Также возникнут заметные проблемы с передачей видео и голоса — будут сильные помехи.
Самое простое решение проблемы — увеличить скорость интернета или сменить провайдера. Если сделать это невозможно, попробуйте выполнить следующее:
- На время разговора в Скайпе отключите все программы, использующие интернет (utorrent, download master, браузеры).
- Отключите Центр обновления Windows. Он периодически скачивает новые обновления ОС, забирая львиную долю интернет трафика. Чтобы отключить его, откройте Панель управления и запустите Центр обновления.

Затем кликните по пункту «Настройка параметров»

и в выпадающем меню выберите «Не проверять наличие обновлений».

Нажмите «ОК», чтобы подтвердить изменения, и проверьте качество связи.
- Если вы используете роутер, попробуйте перезагрузить его или подключить кабель провайдера напрямую к компьютеру.
Если проблема не решилась, попробуйте обратиться к вашему провайдеру, возможно, она именно на его стороне.
Причина 4 — Устаревшая версия клиента
В некоторых случаях вызовы могут обрываться именно из-за устаревшей версии клиента Скайп, так как новый функционал может быть несовместим со старой версией или же у вас установлена версия, содержащая системную ошибку, которую в обновленном клиенте исправили. Чтобы обновить Скайп, запустите клиент и в меню «Помощь» выберите пункт «Проверить на наличие обновлений».

Причина 5 — Заражение компьютера вирусами
Также одна из распространенных причин. Некоторые виды вирусов могут препятствовать совершению звонков и блокировать канал связи. Самое простое решение — скачать антивирусное ПО и выполнить полное сканирование системы. Из бесплатных хорошо зарекомендовали себя Avast и Symantec endpoint protection. Также вы можете скачать бесплатные утилиты DrWeb Cure IT и Kaspersky virus removal tool.