Skype заблокировал учетную запись — Как восстановить любой заблокированный аккаунт Skype! —

С недавних пор у Skype появилась Web-версия (браузерная) и был переработан механизм восстановления аккаунтов в случае блокировки. Теперь вам не нужно обращаться в службу поддержки в следующих случаях:

skype-logo

• Если скайп не использовался долгое время и попал под блокировку случайно • Если скайп был заблокирован роботом Майкрософт за рассылку спама • Если скайп был заблокирован из-за многочисленных жалоб других пользователей

Механизм восстановления: 1). Переходим на страницу входа в вашу учетную запись на официальном сайте https://login.skype.com/ или в версию Skype for Web https://web.skype.com/ Вводим логин и пароль от скайпа, который хотите восстановить. Если вы забыли пароль — то сначала пройти процедуру сброса пароля. Нажимаем «Забыли пароль?» — далее указать причину и электронную почту на которую зарегистрирован скайп, туда вы получите ссылку для сброса пароля.

2). После успешного входа в кабинет вашего скайп-аккаунта вы увидите надпись: «Действие вашей учетной записи временно приостановлено» Это то, что нам и нужно. Нажимаем «Далее» и видим запрос вашего номера телефона для отправки кода безопасности! Вводим любой доступный номер телефона, или же любой другой рабочий номер, можно виртуальный(сервисов много, например «sms-reg.com и нажимаем кнопку „Отправить код“

3). После ввода кода доступа из SMS-сообщения, на следующей странице вы увидите текст „Ваша учетная запись разблокирована“ и дополнительная информация, которую впрочем — можно закрыть. Готово! Теперь вы можете зайти в свой аккаунт скайп на компьютере или любом другом устройстве!

Уточнение: На один телефонный номер возможно разблокировать не более 3-х аккаунтов Skype. Возможно, когда вы будете читать эту инструкцию, Skype ужесточит лимиты и сделает на один номер — один аккаунт.

Примечание: Это касается случайно заблокированных аккаунтов, а также заблокированных за спам и другие нарушения! В случае если ваш аккаунт украли/взломали — и поменяли данные в профиле (пароль, электронная почта, телефон), то так или иначе придется обращаться в службу поддержки, заполнять анкету здесь https://support.skype.com/ru/support_selection » выбрать статью «Учетная запись и данные для входа», а проблему «Вопрос о сбросе или восстановлении пароля», затем нажимаем «Далее» и выбрать поддержку по электронной почте! Вам нужно заполнить анкету и ввести достоверные данные о вашем аккаунте, указать причину обращения, а в теле письма наиболее подробно описать ситуацию. После этого в течении 24 часов, вы получите письмо на указанную вами электронную почту с дальнейшими инструкциями. Либо попробовать получить помощь через Лайв Чат, выбрать «Поддержка в чате» — но как вы понимаете, ждать ответа придется долго и на вооружении иметь любую информацию о вашем аккаунте, которую может затребовать оператор.

Источник

Поделиться ссылкой:

Похожее

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.