Звонок на телефон Скайп — Совершение и прием звонков в Skype для бизнеса

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Skype для бизнеса автоматически обнаруживает ваши устройства, например гарнитуру, микрофон, динамики и камеры. Прежде чем сделать звонок, убедитесь, что к компьютеру подключено звуковое устройство. Мы настоятельно рекомендуем вам проверить звуковое устройство и видеоустройство до присоединения к собранию или звонка, чтобы убедиться, что все в порядке.

Важно: Когда Администратор настроил Skype для бизнеса, он определил, кто может общаться с помощью Skype для бизнеса. По умолчанию вы можете общаться с другими пользователями Skype для бизнеса в вашей организации. Но в зависимости от настроек вы, возможно, не сможете использовать Skype для бизнеса для общения с людьми в других организациях или других пользователях Skype. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь к своему администратору.

Чтобы позвонить контакту с помощью Skype для бизнеса, выберите контакт и нажмите кнопку телефона. Затем выберите один из следующих вариантов звонка:

Рабочий номер, чтобы позвонить по рабочему номеру;

Новый номер…, чтобы ввести другой номер, по которому необходимо позвонить Skype для бизнеса;

Звонок Skype, чтобы позвонить контакту в Skype для бизнеса;

Голосовая почта, чтобы позвонить на голосовую почту контакта.

После установления соединения нажимайте значок микрофона в нижней части окна, чтобы выключить или включить свой звук в , и значок наушников, чтобы завершить звонок .

При необходимости используйте другие элементы управления звонком:

Нажмите кнопку Элементы управления звонком для следующих вариантов:

  • Удержание

  • Переключить на другой номер или на другого пользователя.

  • Устройства для переключения на другое устройство.

  • Панель набора номера, чтобы использовать автоматическую телефонную систему, например ввести код при прослушивании голосовой почты или выбрать нужный вариант при звонке в приемную.

  • Громкость динамика для настройки громкости. Переместите указатель вверх и вниз, чтобы настроить громкость звука, или щелкните значок динамика в верхней части регулятора громкости, чтобы отключить звук.

    Панель набора номера для передачи вызова в Skype для бизнеса

Нажмите кнопку Видео для добавления видео к звонку Skype для бизнеса.

Нажмите кнопку Сообщение, чтобы обмениваться мгновенными сообщениями во время звонка Skype для бизнеса.

Нажмите кнопку Участники, чтобы пригласить другие контакты присоединиться к вызову.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.