Как выглядит приложение Snapchat — Snapchat

Когда слышишь о Snapchat впервые, думаешь: что за бредовая идея — исчезающие через несколько секунд сообщения? Сразу после скачивания приложение кажется неудобоваримым миксом из мессенджера для личной переписки, функцией подписки на каналы (Stories) и новостной ленты. Резонно возникают вопросы: откуда сотни миллионов пользователей, третье место в рейтинге самых дорогих стартапов мира и армия страстно верящих в радужное будущее этого проекта? Но, как обычно бывает с платформами для общения, стоит пригласить друзей и подписаться на правильных поставщиков контента — сразу все понимаешь.

Почему-то, говоря о Snapchat, все ставят во главу угла возможность отправлять друг другу компрометирующие фото и видео с уверенностью, что их никто не успеет сохранить. Это, конечно, забавно, свежо и все такое, но стоит ли только ради этого пользоваться соцсетью постоянно? На таком 15-миллиардную капитализацию в долларах США не построишь. Согласно статистике, каждый пользователь (а их сейчас более 100 миллионов) в среднем делает 20–50 снэпов в день, и тут можно хоть на деньги спорить, что большинство сообщений — совсем не пикантный копромат.

Главная фишка Snapchat — это реинкарнация принципов обычного общения в онлайн-формате. Высылаемый снэп можно сделать только в текущий момент, и ты точно знаешь, что он исчезнет через несколько секунд. Благодаря этому чат похож на настоящий разговор: историю не пролистать, зазевался или протупил в момент просмотра — все, привет, мгновение упущено. А традиционные для более-менее живого онлайн-общения FaceTime и Skype проигрывают Snapchat по той же причине, что и телефонные звонки — аудиосообщениям в WhatsApp: здесь можно смотреть и отвечать, когда удобно. Так что на Snapchat реально легко подсесть, периодически отправляя друзьям забавную личную хронику в виде фото или видео.

Вот этот вход в расслабленную личную зону пользователей быстро прощупали бренды: в случае со Snapchat они в кои-то веки пошли если не на опережение, то хотя бы в ногу со временем. И даже несмотря на то, что основная аудитория Snapchat — подростки, почти все модные бренды представили в приложении собственные аккаунты. Так, на первый взгляд появление здесь аккаунта ювелирного дома Boucheron кажется еще более нелогичным, чем идея быстро исчезающих сообщений. Но и этому можно найти объяснение. Тут и работа с подрастающим поколением, и дополнительный канал коммуникации с уже подготовленной и лояльной бренду аудиторией. «Snapchat дает люксовым маркам возможность самостоятельно определять, делиться информацией или нет, — говорит представитель SMM-компании SayItSocial Морган Джонс в интервью изданию Luxury Daily. — В свою очередь, пользователи с удовольствием „заглатывают“ все, что видят, благодаря таинственной дымке, окружающей мир luxury».

Этот тренд не просек только ленивый. Calvin Klein, к примеру, недавно сняли рекламный ролик с перспективы камеры мобильного телефона, который выглядит как бесконечный ряд селфи или анимированная лента Instagram (кампания распространяется через Snapchat и Tumblr). Так что пресловутая «дымка» окутывает не только тяжелый люкс, но и более демократичные марки. А также знаменитостей. Смотреть во время Недель моды репортажи с бэкстейджей и показов не менее интересно, чем отслеживать подробные видео Ивана Родика (он же Facehunter) из путешествия по Боливии или рабочий график уже бывшего главного редактора журнала Lucky, но по-прежнему гениального инстаграмера Евы Чен. Да что там: даже фото недоеденного завтрака Джареда Лето вполне может выдержать отведенные на это три секунды.

Для тех, кто еще не убедил друзей пользоваться приложением или не завел тайную любовную связь (согласитесь, это идеальный мессенджер для любовников), ниже — список аккаунтов, чьи Stories любопытно фолловить.

ФОТО: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.