Массовая рассылка Telegram — Telegram (Телеграм) и 1С. Автоуведомления, отзывы и опросы клиентов

Варианты использования подсистемы

Функциональные возможности

Автоматические уведомления в Telegram при проведении документов

Подсистема позволяет гибко настраивать события, при которых будут отправляться сообщения в Telegram. Видом события для автоматической рассылки является проведение документа. При этом формируется текст сообщения на основе шаблона, в котором могут использоваться поля источника события. Адресатами могут являться как контакты из документа, так и конкретные элементы справочников.

Шаблон автоматического уведомления в Телеграм

Дополнительно к реквизитам документа есть возможность добавлять новые поля путем редактирования схемы компоновки данных шаблона. Это позволяет использовать связанные таблицы и подчиненные реквизиты, что делает сам механизм достаточно универсальным.

Массовая рассылка сообщений в Telegram

Документ «Массовая рассылка в Telegram» позволяет отправлять одинаковые сообщения произвольному списку контактов.

Рассылка сообщений в Телеграм из 1С
Кнопки в сообщении Телеграм
Отчет по результатам опроса в Телеграм

Поддерживается полная оригинальная коллекция смайлов Telegram

Набор смайлов Телеграм в 1С

Отчет по ответам клиентов и сотрудников

Позволяет анализировать обратную связь от клиентов и сотрудников по автоматическим уведомлениям. Например, можно создать автоматическое уведомление клиенту при проведении документа «Заказ покупателя» в статусе «Выполнено» и спросить у него качество обслуживания, далее проанализировать удовлетворенность клиентов в разрезе менеджеров:

Отчет по отзывам клиентов

Индивидуальные сообщения с файлами из карточек контактов

Могут использоваться если надо оперативно отправить сообщение или документ конкретному клиенту. Например, выслать транспортную накладную.

Как начать работу:

  1. Зарегистрировать своего бота в Телеграм, скопировать токен
  2. Указать полученный токен в настройках подсистемы в 1С
  3. Сопоставить элементы справочников в 1С с пользователями Telegram бота

Каждому контрагенту/пользователю в 1С (далее контакту) необходимо сопоставить ID пользователя Telegram бота. Для этого реализован специальный интерфейс, который вызывается из формы соответствующего элемента справочника по команде «Привязать Telegram бота». В диалоге отображается название бота, которого необходимо найти в поиске, и уникальное цифровое сообщение. После отправки данного сообщения необходимо нажать кнопку «Проверить сообщение пользователя» и сопоставить найденного пользователя с текущим контактом в 1С.

Поддерживаемые конфигурации

Подсистема тестировалась на версии Управление Торговлей 11.2.3, УТ 11.1.6.17, УНФ 1.6.6, Розница 2.1.9.18.

Перед покупкой сообщайте версию платформы и конфигурации для предварительной проверки.

Период бесплатной техподдержки составляет 1 месяц.

Требования

  • Возможность вносить изменения в конфигурацию
  • Наличие интернета на клиенте и сервере 1С
  • Версия платформы 1С не ниже 8.3.6.1977 с режимом совместимости не ниже 8.3.6

Планируется реализация поддержки более ранних версий платформы.

Ограничения

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.