Первая 1000 подписчиков в Telegram — Механики продвижения канала в Telegram

Продвигать канал в Телеграме достаточно сложно, по сравнению с теми же группами в Facebook или Вконтакте. Если вам удалось набрать 1000 подписчиков, то ваш канал считается уже топовым. Конечно же, мы говорим прежде всего о русскоязычных каналах.

Среди аудитории Телеграма более 60% это Иран. Там он считается соцсетью номер один. Российская аудитория от 3% до 10% по данным разных сервисов. Но надо учитывать, что эта аудитория постоянно растет. Так как долгое время официальной информации об аудитории Телеграма нет, то для её анализа обычно пользуются сервисами SimilarWeb или Alexa.

Данные географии по Алексе
  • Увеличить охват аудитории
  • Предоставить оперативные новости сервиса или компании
  • Создать сообщество
  • Заработать на рекламе (таких в Телеграме масса)
  • Просто из-за интереса (обычно забрасываются)
  • Каналы перемешиваются у пользователей в ленте с чатами и личными контактами
  • Посты в каналах не индексируются поисковыми системами
  • Не существует у Телеграма официальных каталогов каналов или сервиса поиска
  • Активная аудитория из России это несколько десятков тысяч человек, из Украины в 2-3 раза меньше
  • В Телеграме почти нет вирусности (репосты дают около 0.1% конверсий с просмотров в подписки)
  • Здесь также нет встроенной системы аналитики

Все это затрудняет анализ и продвижение, но тем не менее, увеличивать количество подписчиков реально. Перед тем, как вы начнете продвигать, последуйте этим советам:

1. Разберитесь в функционале Телеграма 2. Заведите там полезные знакомства 3. Подпишитесь на несколько каналов и чатов, чтобы видеть примеры, понимать принципы хорошего оформления каналов, постов, как люди взаимодействуют друг с другом в этой среде. 4. Оформите свой канал, уделите внимание аватарке, названию и описанию 5. Добавьте 5-10 полезных постов, чтобы увеличить конверсию в подписки (не нагоняйте аудиторию в пустой канал или с одним сообщением, это неэффективно). 6. Поставьте счетчик от @ChannelsStatBot, это позволит вам отслеживать подписки 7. И обязательно подпишитесь на мой канал @DevakaTalk

Теперь вы готовы продвигать свой канал! ?

  • В канал можно пригласить 200 человек из своих контактов. Но не увлекайтесь, люди не любят спам! Приглашайте только тех, кому это действительно будет интересно. Для отправки инвайтов зайдите в настройки/профиль канала и нажмите «members». Если у вас уже больше 200 подписчиков, то функционала добавления не будет.
  • Добавьте ссылки на канал в профилях своих соцсетей, а также на вашем сайте. Например, вконтакте это можно сделать в блоке ссылок, а на сайте поставить вместе с иконками других соцсетей.
  • Сделайте новость о том, что у вас появился телеграм-канал. Её можно опубликовать на сайте и в своих социальных сетях, плюс отправить по email-рассылке.
  • Добавьте сайт в бесплатные каталоги. Многие из них просят сделать у себя пост о каталоге, поэтому вариант подходит не всем. При этом, есть каталоги прямо в Телеграме, а есть внешние, как например tchannels.me.
  • Я также на сайте добавлял всплывающий виджет, который предлагал подписаться на канал тем посетителям, которые просмотрели более 3х страниц.
away.php?to=https%3A%2F%2Ftelegram.me%2Fdevakatalk
  • Сделайте пост о вашем телеграм-канале на Facebook в своей официальной группе, и усильте его рекламой на подписчиков группы и их друзей. Вконтакте такое, к сожалению, не пройдет, они запрещают рекламировать Телеграм, но в FB очень хорошо работает.
  • Купите рекламу в других тематических каналах. Стоимость рекламы зависит от количества подписчиков канала и примерно составляет 1 руб. на подписчика. То есть, реклама в авторском канале с 10 000 подписчиков обойдется в 10к рублей. Средняя стоимость рекламы в авторских каналах от 2000 до 5000 руб.
  • Добавьтесь в платные каталоги. Одни из крупных @catalog_channels и @rugram
  • Рекламируйте те подборки, в которые вы попали. Просто дайте админам площадок рекламный бюджет в соцсетях, и вам будет хорошо и им новый приток внимания к площадке. Если вы никогда не попадаете в подборки — сделайте их сами.

Примеры подборок: https://vc.ru/p/10-telegram-channels-to-read http://www.the-village.ru/village/weekend/weekend-guide/230245-telegram https://spark.ru/startup/reader/blog/18002/odin-million-chatov-i-kanalov… http://rb.ru/list/10-channels/

Так я рекламировал свой пост на Facebook

У меня получилась такая статистика по стоимости привлечения одного подписчика, когда использовал платные методы размещения.

  • Реклама на своем фб — 2 руб подписчик
  • Реклама на чужом фб — 10-15 руб подписчик
  • Реклама в каталогах — 20 руб подписчик
  • Реклама в чужих каналах — 25 руб подписчик

Активно рекламироваться в авторских каналах могут позволить себе только бренды ?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.