Подписчики в канал telegram — Как набрать подписчиков в Telegram-канал с 0 до 1500 за месяц

Как набрать подписчиков в Telegram-канал с 0 до 1500 за месяц

Олег Цегельник, интернет-маркетолог и автор канала apps4.life специально для AIN.UA написал колонку о том, как набрать аудиторию в Telegram. В материале Цегельник описал как бесплатные варианты, так и те, которые требуют денежных инвестиций. А также собрал советы от владельцев каналов-тысячников.

1. Зачем создавать канал

Что такое канал в Telegram? Метафорически, это трибуна, с которой человек говорит. Вокруг собирается толпа, слушатели — это подписчики. Чем интереснее человек говорит, тем больше слушателей — больше подписчиков. Если человека на трибуне поменяли или контент ухудшился — люди расходятся.

Уместно привести пример с каналом «Бывшая». Когда канал был интересен — собирал тысячи людей. Как только сменился владелец, изменился стиль подачи, форма, содержание — люди отписываются от канала.

Всем ли нужно создавать канал? Создавать канал в Telegram в погоне за хайпом — не лучший вариант. Нужна более весомая причина. Например, у вас есть контент и желание им делиться. Даже для 10 подписчиков.

Нужно ли бизнесу создавать собственную площадку для вещания в Telegram? Ответ неоднозначный. Разберемся на примерах.

Возьмем разные бизнеса: крупный бренд, интернет-магазин обуви и кофейня на углу. О чем они будут писать?

Крупный бренд — новинки, акции, обзоры товаров, поддержка пользователей, сервис, истории товаров или бренда. Интересно? Вменяемого примера я не нашел. Хороший вариант — боты, для развития лояльности и известности бренда. Но это другая история.

Интернет-магазин обуви — новинки — возможно, акции — да, советы по уходу за обувью — да, выбору обуви — да. Но это не то, что заставит меня подписаться и не отписываться. А вот действительно большая скидка на пару-две обуви еженедельно — заставила бы.

Пример: «Живая Техника» — канал интернет-магазина техники — скидки, новинки.

Кофейня на углу — маленькие истории, которые видно с угла кофейни, отношения, любовь, гнев, радость — эмоции, это всегда цепляет. Это интересно. И это может привлечь людей в кафе, повысить его узнаваемость и популярность.

Например: «Монологи книготорговки» — самобытный канал продавца книг.

Если вы влюблены в свое дело, умеете интересно рассказывать о нем и готовы делиться — вам определенно стоит завести Telegram-канал.

2. Как собрать подписчиков

Я создал канал @apps4life 26 июля 2017, а 26 августа у меня было 1480 подписчиков. Сейчас движение замедлилось, у канала 1700+ подписчиков. Я расскажу как набирать подписчиков, на своем опыте.

  • реклама в других каналах;
  • прямая реклама канала в соцсетях;
  • попадание в подборки известных сайтов;
  • покупка ботов;
  • покупка не заинтересованных подписчиков.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.