Продвижение канала бренда в telegram — Что публиковать и как продвигать бизнес в Телеграм

Сейчас в Telegram выгодно развивать клиентское сообщество, продвигать товары и услуги компании. В Telegram можно создавать канал для продвижения бизнеса: вы упаковываете контент и доставляете его прямо в мобильный телефон подписчика. Он откроет и прочитает сообщение. К 2018 году мессенджер планирует выйти на рубеж в 200 млн. пользователей.

Цифры по России:

В свете известных событий с блокировкой Телеграма на территории Российской Федерации в апреле 2018 года, последние цифры (15 млн. пользователей), которыми мы можем располагать, датируются мартом 2018 года.

Распределение каналов по тематикам

Как и всегда на первом месте идут каналы развлекательного и юмористического характера. Однако образовательные подписки также пользуются большим спросом. Это свидетельствует о том, что аудитория Телеграма готова потреблять качественный контент.

Чем мессенджеры отличаются от социальных сетей

В мессенджере нет ленты новостей. В классической социальной сети есть алгоритмическая лента, которая решает за человека, что ему смотреть, а что нет. Вы можете создать пост для бренда, но его увидят далеко не все. В Телеграме аудитория будет больше. Однако в мессенджере отсутствует возможность продвижения контента, и это тоже нужно помнить

Контент показывается в хронологическом порядке, в отличие от соцсетей:

Люди в соцсетях отвлекаются иначе и проще: здесь много уведомлений. Могут добавить в друзья, пригласить в группу и многое другое. В мессенджере нет других видов уведомлений: всё построено вокруг отправки и чтения сообщений.

Бренд соревнуется в общении с людьми. Социальные сети занижают статус групп и официальных страниц (так, Facebook сообщил, что будет занижать брендам органический охват), отдавая предпочтение людям. В мессенджерах всё иначе — вы стоите на одной ступени с обыкновенными пользователями. Нет разницы, кто написал — бренд или человек — уведомление дойдет одинаково. Или не дойдет, если включен mute.

Уведомления выглядят одинаково. Выделенные — чаты с людьми, невыделенные — каналы.

В соцсетях проще потреблять информацию: можно листать ленту и смотреть интересное. В мессенджерах люди активнее вовлекаются в общение, потому что интерфейс мессенджера подталкивает их к этому: они видят сообщения, отвечают на них, пишут сами. Отчасти поэтому мессенджеры растут активнее соцсетей.

Еще один фактор активного роста мессенджеров — нужно предоставлять меньше информации о себе:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.