Telegram channel просмотры кроме своих — 7 маркетинговых советов по созданию своего бренда в Instagram

Ни для кого не секрет, что необходимым условием успеха является активное присутствие в Instagram — социальной сети, насчитывающей более 600 миллионов пользователей, потенциальных клиентов со всех уголков мира. Чем больше у вас подписчиков на Instagram, тем больше ваша аудитория, которую вы потенциально можете достигать каждый раз, когда вы размещаете контент. Редакторы Vinste подготовили для вас 7 советов.

1. Пользуйтесь бесплатными инструментами Instagram

Instagram активно продвигает бизнес — профили, которые сильно отзеркаливают бизнес — профили Facebook, в комплекте с призывом к действию и «контактами», которые позволяют пользователям связаться с вами по электронной почте, по телефону или сообщением.

Наряду с этими возможностями, бизнес — профили предоставляют доступ к аналитике. Если вы используете свой аккаунт Instagram для ведения бизнеса, вы можете рассмотреть вопрос о преобразовании своего личного профиля в бизнес — профиль для того, чтобы воспользоваться преимуществами этого варианта.

2. Используйте интеграцию с другими сетями

Хотите легко добавить новых подписчиков Instagram, которые уже любят ваш бренд? Сообщите о вашем присутствии в инстаграме по другим социальным сетям — Facebook, Twitter и т.д. — и предложите им следовать за вами в Instagram.

Не думайте, что вы таким образом достигните всех. Многие люди не пользуются какими-то социальными сетями, другие люди не так активны. Но вам важно максимально увеличить охват.

3. Не перегружайте свою аудиторию

Вы хотите размещать контент достаточно часто, чтобы ваша страничка оставалась актуальной, но в то же время вы не хотите размещать так часто, чтобы от вас отписывались, так как в их ленте будут только ваши новости.

Существует волшебная формула. Вам необходимо проверить и посмотреть, как реагирует ваша аудитория. В качестве отправной точки, мы хотели бы предложить размещение два раза в день, чередуя время дня, чтобы узнать, когда происходит лучшее «сцепление» с подписчиками. Затем начните экспериментировать. Нахождение оптимального варианта это нескончаемая задача, которую нужно постоянно оптимизировать.

4. Взаимодействуйте с подписчиками

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.