Чат бот для Viber — Viber презентовал паблик аккаунты и чат-боты

С помощью паблик аккаунтов украинские компании и бренды могут напрямую общаться с пользователями так же, как это происходит в личных беседах с друзьями или коллегами.

В отличие от паблик чатов, новый канал коммуникации позволяет не только публиковать контент, но и получать сообщения от пользователей и взаимодействовать с ними. При этом, паблик-аккаунт в Viber можно интегрировать с собственными автоматизированными системами взаимодействия с клиентами компаний или подключить чат-ботов.

Коммерческий директор Viber Идо Йунхельсон

«В Viber уже 800 млн пользователей и мы растем каждую секунду. В Украине более 16 млн зарегистрированных пользователей и мы — мессенджер № 1 в Украине. Благодаря Viber люди по всему миру получили безопасный и удобный способ общаться с семьей, друзьями и коллегами», — заявил коммерческий директор Viber Идо Йунхельсон.

Принцип работы паблик-аккаунта Viber

Создать паблик-аккаунт в Viber можно бесплатно. Компания монетизирует дополнительные услуги, такие как брендированные стикеры с услугой автоподписки на аккаунт компании, набор персонифицированных дополнительных настроек сервиса.

«Журнал „Гламур“ в России выпустил бесплатный стикерпак с брендированными героями. И меньше чем за месяц они набрали более миллиона скачиваний только в России. Так что у журнала теперь более миллиона подписчиков паблик-аккаунта», — отметил Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ.

Отправлять подписчикам сообщения можно различными способами: через привлечение к общению живых операторов клиентского сервиса, с помощью чат-ботов, а в будущем — через отдельное приложение «Паблик аккаунт менеджер». Основные функции обмена сообщениями при этом останутся неизменными.

Коммерческий директор Viber Идо Йунхельсон

Кроме того, в паблик аккаунтах доступны следующие возможности:

  • сервисы для поиска брендов;
  • прямая интеграция в программный интерфейс Viber;
  • коммуникация через паблик чаты.

Паблик аккаунты одновременно привлекают аудиторию и формируют ее связь с брендом. Их можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей.

Презентация сервиса в Украине важна также тем, что Viber позволяет включать локализацию поиска по названию. Так что небольшие компании, и компании, заточенные под локальный бизнес, не будут испытывать неудобства взаимодействия с нецелевой аудиторией.

Паблик аккаунты помогают развивать бизнес

По словам Рощупкина, спустя всего неделю после мирового запуска было зарегистрировано несколько тысяч паблик аккаунтов Viber. Этим сервисом уже пользуется и целый ряд партнеров мессенджера в Украине, среди которых «ПриватБанк» и «Новая Почта».

PR-директор Aviasales Янис Дзенис

Во время презентации PR-директор Aviasales Янис Дзенис рассказал об опыте своей компании в работе с паблик-аккаунтами Viber. По его словам, около 60% бронирований билетов происходит через мобильные устройства.

«40 тыс. подписчиков нашего чата ежечасно доступны самые выгодные предложения по всему миру. И это мотивирует пользователей не просто лайкать, читать и подписываться. Буквально за год наш чат стал одним из основных продажных инструментов. При этом, в Viber мы нашли абсолютно новую для себя категорию пользователей, к которой иначе никак не смогли бы достучаться».

Viber для «Приватбанка» и «Новой почты» — не только канал общения с клиентами

«Очевидно, что мы стоим на пороге революции в e-commerce. Десять лет назад все делали сайты. Потом все создавали мобильные приложения для iPhone и Android. Сейчас все эти функции возможны в мессенджерах. У e-mail ограниченные возможности, sms-рассылки — дорого и неудобно. В Viber можно сделать клиенту чат-бота прямо в мессенджере, и он ответит на его вопросы, выставит счет и проведет оплату. А после завершения покупки — продолжить общение с клиентом, приводя его к следующей покупке», — заявил маркетинг-директор «Приватбанка» Сергей Даниленко.

Маркетинг-директор «Приватбанка» Сергей Даниленко

Viber-бот «Приватбанка» позволяет в два клика пополнять счета мобильных телефонов и совершать пользовательские платежи. Клиенты банка через мессенджер получают информацию об услугах и новостях банка, связываются со службой онлайн-поддержки. И все это без необходимости запускать мобильные приложения или заходить на сайт банка.

Работа системы в паблик-аккаунте «Приватбанка»

В Viber-аккаунте «Новой почты» можно рассчитать стоимость доставки, найти ближайшее отделение, вызвать курьера и отследить посылку.

В Viber не назвали всех украинских компаний, которые уже создали паблик аккаунты, однако подчеркнули, что услуга будет полезна как для крупного, так и для малого бизнеса. Создать такой аккаунт можно просто с телефона, а все изменения в него могут вносить только назначенные владельцем администраторы сервиса.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.