Горячая линия Вайбер

Горячая линия Вайбер предоставляет доступ к решению любых задач, связанных с работой мессенджера. Посредством нее пользователи приложения смогут устранить большинство неисправностей и выяснить интересующие их вопросы.

Многие компании, обслуживающие тысячи клиентов, открывают собственные колл-центры. Сотрудники последних готовы решить любые вопросы, которые возникают у абонента. Однако в Вибер нельзя позвонить с аналогичной целью.

Часто задаваемые вопросы в Viber

Как обратиться в службу поддержки

Важно: Для быстрого перехода можно воспользоваться ссылкой //support.viber.com/customer/ru/portal/articles.

Чтобы задать интересующий вопрос, пользователю необходимо внести следующую информацию:

Обращение в службу поддержки Viber

При желании можно отправить скриншот со страницей, с которой возникла проблема.

Для обращения в службу поддержки через Вибер необходимо перейти по следующим пунктам меню (по порядку сверху-вниз):

Обращения в службу поддержки через Viber
Связь с техподдержкой Viber через мобильное приложение

Важно: Общение со специалистами из службы поддержки рекомендуется вести на английском языке. Если знаний недостаточно, можно воспользоваться онлайн-переводчиком.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.