Коллекции стикеров Viber — Новые стикеры Viber

Большеглазая девочка с сиреневыми волосами, симпатичный лисенок в стильной кожаной куртке и шкодливый, но обаятельный кот — все они сделали наше общение по Viber интереснее. Не задумывались ли вы о том, как появились персонажи Вайлет, Фредди и ЛегКэт? Дизайнеры стикеров Алон Борода и Авив Ор прямо из офиса Viber рассказали о веселом и увлекательном процессе создания полюбившихся персонажей и намекают, что в будущем нас ждет еще много интересного.

Авив признается, что сначала не знала, каким именно животным будет Фредди — он просто должен был быть прикольным. «Когда я только начала работу, я понимала, что нужен симпатичный зверек. Я люблю животных, как настоящих, так и персонажей мультфильмов и ТВ-шоу, так что я создала несколько концепций на выбор».

Чтобы создать персонаж, который полюбят зрители, нужно наделить его уникальным характером, поэтому все персонажи Viber особенные. Алон Борода, иллюстратор, креативный директор отдела стикеров Viber и создатель персонажа Вайлет, также отмечает, что персонаж должен передавать как можно больше эмоций.

image002.png

«В основе всего лежат утрированные выражения лица и позы. Поэтому у моей Вайлет непропорционально большая голова — так ей легче выражать эмоции. А еще она напоминает персонажа японских комиксов манга, но все же она уникальна», — объясняет Алон, также создавший знаменитого кота ЛегКэт.

Внешность и характер персонажей, изображенных на стикерах, которыми обмениваются 516 миллионов пользователей Viber, уже стали культовыми. Однако если мы посмотрим на ранние наброски, мы увидим, что вначале они выглядели по-другому. ЛегКэт, известный своей оранжевой шкуркой и полосатым хвостом, сначала был фиолетовым. А Ив, привлекательная пантера, существовала в двух версиях: пятнисто-серой и полосато-розовой.

Путь продукта в магазин стикеров Viber долог, он требует обратной связи и совместных усилий. «Мы всегда показываем наши творения коллегам — спрашиваем их мнение, меняем персонажей, снова спрашиваем мнение, смотрим, что людям больше нравится — в этом процессе много участников», — объясняет Алон.

image003.png

Огромные усилия, которые вкладывает креативная команда Viber из 10 человек в создание персонажей для стикеров, являются частью огромной работы, цель которой — разнообразить общение по Viber. Особенно это касается платных паков. Алон говорит: «Мы усердно трудимся над всеми наборами, стремимся сделать их лучшими. Но платные паки особенно важны. Мы хотим, чтобы люди получили качественный продукт за свои деньги, стремимся сделать каждую коллекцию максимально наполненной».

В настоящее время группа работает над добавлением новых наборов в магазин стикеров — как на основе полюбившихся персонажей, так и новых, например, брутальной хулиганки Мэй. По словам Авив, Viber тесно сотрудничает с известными брендами для добавления к своей коллекции стикеров на основе популярных ТВ-шоу, фильмов и известных персонажей.

Теперь у художников, иллюстраторов и дизайнеров есть шанс добавить свое творение в семью стикеров Viber с помощью международной инициативы по созданию стикеров Sticky Fingers. Будет выбран один художник, который получит возможность поработать со студией дизайна Viber и превратить свой персонаж в полноценный коммерческий набор стикеров. Он будет продаваться в магазине стикеров, а автор будет получать отчисления.

#ViberStickyFingers

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.