Почему в Вайбере не отправляются — Что делать, если в Вайбере не отправляются фото?
Viber — программа хорошо продуманная, в целом не проблемная. Сравни с тем же скайпом: в настройках порой бывает сложно разобраться, каждое новое обновление может обернуться сюрпризом, и не всегда приятным.
Еще эта история с регистрацией, привязкой номеров, попытками загрузиться, если интернет-связь не слишком быстрая и т. д. Но, как говорится, всякое бывает, всякое случается. Сейчас мы о том, почему в Вайбере не отправляются фото и картинки.

Вайбер не отправляет фото и картинки, что делать?
Этот запрос — один из самых популярных, когда идет речь о работе мессенджера. И проблема часто не в нем, а в нашей забывчивости и любви зайти в настройки и что-нибудь там нажать: зашел, посмотрел, подвигал ползунки взад-вперед, галочки снял — поставил (вроде) как было. Поэтому, если не отправляется фото в вайбере с телефона, прежде всего постарайся вспомнить, не делал ли ты что-то в настройках. Не вспомнил? Тогда посмотри варианты, которые мы предлагаем.
Сначала проверь, нет ли проблем с интернетом. Низкая скорость потока — это первая причина, по которой не происходит пересылка контента. Такова особенность приложения: маленькая скорость + большой файл = сбой отправки или ее затягивание. Так, скорость до 120 Кби/с (2G) — это очень мало для пересылки фотографий. Для проверки версии ты можешь воспользоваться одним из специальных ресурсов. Например, Яндекс Интернетометр, spedtest.net, или загрузи специальную утилиту, — такая есть у Гугл Хром.
Бывает, что viber не отправляет фото через wifi, хотя интернет «летает», а качество сигнала от роутера отличное. Вот тут точно дело в настройках на мобильном устройстве. Проверяй:
- Зайди в настройки мессенджера.
- Открой вкладку «Мультимедиа».
- Напротив «Автозагрузка по Wi-Fi» должна стоять галочка. Если нет — ставь.
Не можешь отправить фото в Вайбере, хотя скорость нормальная, а настройки вай-фай правильные? Давай искать проблему в самом устройстве.
Что ещё может мешать отправке фото
Еще несколько причин и способов устранения сбоев в пересылке графических файлов:
- Название файла или папки, в которой он хранится. Иногда система не принимает к пересылке контент, в названии которого (название файлов имеется в виду) присутствуют буквы кириллического алфавита. Если функционал устройства позволяет — замени русский текст на латинский.
- Черные (игнор) списки. Они устанавливают ограничения на входящие файлы и сообщения от тех, кто в них находится. Если статус текстовых сообщений не меняется на «Просмотрено», а присутствие (или время отсутствия) собеседника на сайте не отображается, то, скорее всего, ты находишься в игнор-листе. Тут ничего не поделать.

- Заполненный кэш. Это тоже может стать причиной проблем с пересылкой фото. Зайди в настройки, затем «Память» и «Ненужные данные». Также можно заглянуть во вкладку «Пользовательские данные» (там же, в настройках) и удалить то, чем ты не пользуешься.
- Версия программы устарела. Проверить, так это или нет — трудно, можешь зайти в Плей Маркет и посмотреть нужно ли обновиться. Или как вариант, удалять мессенджер и устанавливать снова. Это не трудно и быстро, так что почему нет? Хотя тут тоже свои нюансы.
Также ты можешь столкнуться с такой ситуацией в вайбере: при отправке фото — «неожиданное исключение» (надпись такая выскакивает). Это ошибка, которая приводит к внештатному закрытию мессенджера. В этом случае:
- Перезагрузи телефон.
- Если не помогло — удали с устройства имеющуюся версию приложения и загрузи новую. Но помни, что переписка может не сохраниться, поэтому создай резервную копию переписки.
- Ну и службу поддержки ни кто не отменял. Если все перепробовал, но ситуация не исправилась — пиши в суппорт, о том как это сделать мы рассказали здесь.
Вспомни, не обновлял ли ты программу перед тем, как с ней начались проблемы? Некоторые версии дают сбои на определенных моделях смартфонов. В таком случае не остается ни чего, кроме как попробовать переустановить мессенджер, если не поможет — ждать выхода нового обновления.