Приложение viber остановлено — Приложение остановлено Android

Владельцы гаджетов, как старого, так и нового поколения операционных систем Android, сталкиваются с ошибками по типу: «приложение остановлено». В английском варианте звучит: «Unfortunately, the process has stopped». Неисправность касается многих гаджетов известных производителей: Samsung, Huawei, Lenovo, Sony Xperia, LG, Xiaomi и другие.

Содержание:

  1. Что делать?
  2. Как исправить?
  3. Дополнительная информация

Что делать?

Ошибка может появиться в сторонних (установленных пользователем) или системных (предустановленных) приложениях. Следующие действия зависят от того, какое приложение и в какой ситуации выдает ошибку. Если уведомление проявляется с какой-то периодичностью или при запуске установленной вами программы (Viber, Говорящий Том, Cool Reader и тд.), воспользуйтесь советами из этой инструкции. А если проблема с системными, которые часто появляются на экране и не позволяют взаимодействовать с Android, советую дополнительно ознакомится с рекомендациями по устранению, по указанным ссылкам. Из списка, выберите с какими именно приложениями проблема:

  • com.google.process.gapps — одно или несколько приложений из комплекса Google Apps (Gmail, Календарь, Google Play Игры, Hangouts и т.д.);
  • com.android.vending — связано с обновлениями к Google Play;
  • com.android.phone — приложение «Телефон»;
  • com.android.systemui — отвечает за настройку графического интерфейса.

Кроме того, системные приложения связаны друг с другом, это значит что ошибка в одном может затрагивать и другой. Так, к примеру:

  • проблема с настройками (com.android.settings) может оказывать влияние на com.android.systemui;
  • «Загрузки» может влиять на «Google Play»;
  • «Google Play» связан с «Google Services Framework»;
  • приложение «Google» связано с com.android.systemui.

Также хочу отметить, что причиной всех бед может стать сторонняя, не оптимизированная программа, недавно установленная (или недавно использованая/обновленая) на устройство.

Из своего опыта, скажу. Ошибка указывала на любые приложения, но только не на то, которое являлось виновником всего. Этим зловредом оказалась постоянно обновляющаяся «лента новостей», которая «пожирала» ресурсы смартфона и препятствовала нормальной работе всех остальных программ.

Как исправить?

Нужно провести комплекс технических процедур, которые в 90% случаях помогают решить проблему.

Сперва попробуйте очистить кэш приложения, которое выдает ошибку. Делается это в настройках:

  1. Откройте «Настройки» → «Приложения и уведомления».

    Приложения и уведомления
  2. «Приложения».

    Приложения в настройках
  3. Выберите проблемное приложение.

    Выбор приложения Cool Reader
  4. Зайдите в «Память».

    Память Cool Reader
  5. Нажмите «Очистить Кэш».

    Сброс Кэша Cool Reader

Проверяйте работоспособность.

Еще может помочь откат в исходное состояние (если это предустановленное приложение):

  1. Находясь в настройках самой программы, нажмите «Отключить».

    Отключение приложения Duo
  2. Согласитесь с уведомлением.

    Отключение встроенной службы
  3. Согласитесь с установкой исходной версии.

    Установка исходной версии приложения
  4. После, нажмите «Включить».

Проверяйте, устранена ли проблема. Если это так, рекомендую не обновлять некоторое время приложение, до выхода нового обновления.

Для программ установленных пользователем, попробуйте обычную переустановку (то есть удалить и установить). Затем проверяйте, все ли в порядке.

В случае, если проблема в приложении, которое связано с другими, очистите кэш и сбросьте до исходного состояния и их.

Дополнительная информация

Возможно, некоторые наблюдения помогут натолкнуть вас на мысль в решении проблемы:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.