Рассылка сообщений через Viber — Как работает рассылка в Viber

Рассылки в мессенджерах — ещё один канал, который может хорошо вписаться в вашу маркетинговую стратегию и дополнить email-рассылки. В этом смысле перспективен Viber — количество пользователей уступает лишь Whatsapp, а рассылки можно делать легально, соответствующими ФЗ 152 — закону о защите персональных данных.

Помимо легальности, у Viber есть еще несколько плюсов. Наиболее ценные из них — это плата только за доставленные сообщения и возможность отправлять картинки.

Как видно из таблицы, Viber выигрывает по всем параметрам. Конечно, он не сможет полностью заменить СМС-рассылки, потому что не у всех клиентов установлен этот мессенджер. Однако он станет хорошим дополнением вашей маркетинговой стратегии и, возможно, сэкономит вам бюджет. Ведь платите вы только за доставленные сообщения.

Viber, как и любой современный мессенджер, умеет собирать людей в группы. При этом клиенты могут общаться с компанией, как с любым контактом из своей записной книжки. Вы также можете автоматизировать общение, создав Viber-бота.

А ещё в Viber можно использовать диплинки. Диплинк (Deep Link) — это технология, с помощью которой пользователь перемещается между приложениями в заранее определенные разделы. Например, вы отправляете в Viber сообщение о новой пицце в меню и кидаете ссылку на заказ. Кликая на неё, клиент сразу попадает на страницу заказа в приложении.

Но вернёмся к самому главному — рассылкам через Viber.

В Viber можно отправлять несколько видов сообщений. Первый и самый простой — это текстовое сообщение. Его длина ограничена 1000 символов. Обычно такие сообщения используют исключительно в информационных целях.

Второй формат — это сообщения, в которые помимо текста можно добавить кнопку с ссылкой. Их используют почти так же, как текстовые.

сообщения с изображением, текстом и кнопкой

2 — Логотип компании;

4 — Квадратная картинка с разрешением 400 px и ссылкой с UTM-меткой;

С помощью триггеров, push-уведомлений, смс и viber-сообщений

Как сделать рассылку в Viber

Следующий этап — регистрация альфа-имени. Это обязательная часть рассылки в Viber. В отличие от СМС-рассылки, где вы можете отправлять сообщения с неизвестных номеров, в Viber получатель всегда видит ваше имя. Чтобы получить альфа-имя, нужно пройти регистрацию в сервисе и заполнить заявку на сайте. Обычно заявки рассматривают от семи до четырнадцати дней.

У Viber нет собственного интерфейса для рассылки, вместо этого он предоставляет вам код для работы. Вы делаете запрос, отправляете базу, настраиваете параметры сообщения и потом с помощью API передаёте эту информация в Viber. После он возвращает вам статистику: сколько отправлено, сколько доставлено и так далее.

Вот так выглядит софт, которым пользуемся мы:

Что настраивается через API:

Как оформить сообщение

Viber позволяет отправлять сообщения размером до 1000 знаков, но мы редко пользуемся этим возможностью. Лучше, если рекламные сообщения будут максимально короткими и ёмкими. Помимо текста в сообщения можно добавлять эмоджи.

Картинка должны быть квадратной, оптимальное разрешение — 400 на 400 пикселей. Обязательно учитывайте, как небольшая картинка будет открываться на мобильном устройстве. Пользователь просто не сможет увидеть слишком маленький текст.

Лучше, если на кнопке будет призыв к действию — переходу на целевую страницу. В сообщении может быть только одна ссылка — она ставится и на кнопку, и на изображение.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.