Реклама в viber таргетинг — Рекламные форматы VIBER теперь доступны клиентам

С 1 октября ADMIXER.BY становится официальным партнером Viber по продаже коммерческого рекламного инвентаря — как мобильных (post-call ads, public account ads), так и десктопных (300×250, 300×50, в том числе и с видео) форматов.

При закупке рекламы в Viber есть возможность использовать геотаргетинг, таргетинг по полу пользователя, по устройству, на котором установлен Viber. Также можно выбрать время показа рекламы, частоту и язык пользователя.

viber2-01

Отличительной особенностью работы с ADMIXER.BY станет возможность закупки рекламых форматов Viber по RTB-модели на базе технологической платформы ADMIXER — в настоящий момент технические специалисты компании заканчивают интеграцию и тестирование данной возможности, и в ближайшее время смогут предложить её на рынок.

viber3-01

Viber — один из самых популярных мессенджеров в Беларуси. Сейчас в мессенджере зарегистрировано более 5 миллионов беларуских пользователей, прирост пользователей по сравнению с 2016 годом состовил 10%, и аудитория продолжает активно расти.

Большая часть пользователей сосредоточена в Минске: из столицы в Viber заходит 59% пользователей. Второе и третье места занимают Витебск и Могилев: 9% и 7% пользователей мессенджера соответственно подключаются к Viber из этих городов.

Пик активности в приложении в Беларуси приходится на 20:00-22:59 по Минскому времени. Большинство белорусских пользователей Viber предпочитают Android — 84%, еще 12% заходят в Viber с iOS. На десктоп-версию Viber приходится 8% подключений пользователей из Беларуси. При этом один пользователь может заходить в свой аккаунт с нескольких устройств, например, с iPhone, Android-планшета и стационарного компьютера.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в компанию Admixer.by по телефону +375 17 328-58-00 или пишите info@admixer.by.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.