Viber поддержка пользователей — HeadHunter начал поддержку пользователей через Viber на базе платформы LiveTex

С 9 ноября пользователи крупнейшего сайта по подбору персонала в России HeadHunter могут обратиться за поддержкой через мессенджер Viber. Все обращения пользователей поступают в Приложение оператора в платформе LiveTex наравне с обращениями из онлайн-чата на сайте. Таким образом, пользователь может выбрать наиболее удобный для себя канал для связи с компанией.

В канале Viber, недавно подключенном к платформе LiveTeх, доступны все привычные пользователям этого мессенджера функции: голосовые сообщения и передача местоположения, обмен файлами и ссылками, emoji и стикеры, возможность просмотра статуса сообщения.

Компания HeadHunter в числе первых клиентов LiveTex провела бета-тестирование нового цифрового канала, который стал доступен всем пользователям сайта с начала ноября текущего года.

Сотрудничество HeadHunter и LiveTex началось в 2012 году. За это время онлайн-чат на сайте hh.ru принес значительные результаты: 95% обращений в чаты решаются меньше, чем за минуту, время ожидания ответа сократилось до 5 секунд, 23% обращений «перешли» из почты в онлайн-чат. Внедрение процессов бесшовного консультирования на базе платформы omnichannel позволило увеличить количество решённых обращений на первом контакте и около 98% проведенных чатов получили от пользователей оценку «хорошо».

«Viber — это один из самых популярных мессенджеров среди российской аудитории. К тому же он обладает наибольшей функциональностью, тем самым расширяя опциональные возможности на этапе консультирования.

Наши клиенты давно ждали возможности общаться с HeadHunter в этом канале. И я рада, что LiveTex предоставляет подходящее для наших задач решение. Учитывая, что Viber органично подключается к единой omnichannel платформе LiveTex, процесс добавления ещё одного канала прошёл почти незаметно для операторов. Что особенно ценно для нас.

Уверены, что поддержка пользователей в Viber позволит охватить ещё один сегмент нашей аудитории, а значит и повысить их лояльность. Также мы предполагаем, что может произойти перетекание части клиентов из голосового канала, в мессенджер Viber, что сделает проект интереснее ещё и с экономической стороны» — говорит Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения HeadHunter.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.