Viber проверьте подключение и повторите попытку — Не работает Play Market. Проверьте подключение и повторите попытку

Проблема: При запуске Google Play Маркет появляются ошибки Подключение отсутствует или Проверьте подключение и повторите попытку

:

При этом, наблюдаются забавный нюанс: сайты в браузерах открываются нормально и другие приложения тоже успешно соединяются с Интернетом.

  • Ситуация 1. Play Маркет не работает вообще.
  • Ситуация 2. Play Маркет не работает только, если Android-устройство подключено к wifi-роутеру.
  • Частая ошибка пользователей

Решение проблемы

play-market-wifi-error-0021
play-market-wifi-error-0022

4. Проверьте, не установлено ли приложение Freedom. Если такое присутствует, запустите его, нажмите СТОП и перезагрузите.

6. Если ничего не помогло, сделайте сброс настроек Android-устройства.

Это ваш случай, если при отключении планшета (смартфона) от вай фай ошибка исчезает и приложение Плей Маркет начинает нормально работать через мобильный Интернет.

1. Войдите в настройки роутера. Откройте настройки WAN. Попробуйте попеременно установить значения MTU 1460 и 1500.

В распространённых роутерах D-Link это делается примерно так:

play-market-wifi-error-0011
play-market-wifi-error-0012
  • Home
  • WAN
  • Указываем значение в поле MTU
  • Apply

В TP-Link нужно зайти в раздел Network => WAN, изменить поле MTU Size (in bytes) и нажать Save:

2. В настройках WAN в качестве DNS укажите адреса серверов Google:

Обычно достаточно указать 8.8.8.8 в качестве Secondary DNS.

play-market-wifi-error-0013

Частая ошибка пользователей

play-market-error-0071
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.