Viber служба поддержки — Служба поддержки Вибер

Приложение Вибер получило широкое распространение во всем мире. Основная суть данного приложения заключается в организации бесплатного общения между несколькими людьми. При этом есть возможность создавать групповой чат, что немало важно при решении коммерческих и других задач.

Тех помощь Вайбера

Минимальные системные требования

Обратиться с помощью в Viber
  • При установке на мобильную операционную систему Android нужно проверить, чтобы ее версия была не менее 2.3.6. В противном случае установка будет проведена не корректно.
  • Для телефонов и планшетов, которые работают на iOS, версия операционной системы должна быть не менее 5.0.
  • Также есть возможность провести установку приложения на Windows Phone 8. В данном случае ограничение заключается в объеме установленной оперативной памяти — ее должно быть не менее 512 Мб. Других ограничений по версии операционной системы нет.
  • Blackberry также имеет свою версию программы. Версия прошивки должна быть не менее 10.2.1. При этом работа приложения гарантирована только на полностью сенсорных вариантах исполнения телефонов и планшетов, а не с частичным функционалом.
  • При установке на компьютере операционная система Windows должна быть версии XP, 7, 8, 10. Также подходят операционные системы Mac: OSX 10.7 и выше, Linux: 64 бит.

Для полноценной работы у компьютера должен быть микрофон и веб-камера. Также могут возникнуть проблемы при установке на очень старые машины.

Если минимальные системные требования были учтены, но все есть проблемы, можно воспользоваться помощью: техподдержка Вайбер работает по установленным правилам, которые далее рассмотрим подробнее. К основным моментам установленных правил использования технической поддержки можно отнести:

  1. Переходим на специальную страницу отправки формы, где представлены различные формы для заполнения.
  2. Все формы заполнения, помеченные как обязательные для заполнения, следует заполнить соответствующим образом.
  3. Нужно указывать только полезную и реальную информацию, так как это упростит обработку заявки и уменьшит время, необходимое для поиска решения.
  4. Есть возможность провести прикрепление файла к форме. Если у вас возникли проблемы с приложением, которые сложно объяснить в описании, можно сделать скриншоты и отправить их.
  5. Старайтесь давать полные и развернутые описания причины обращения, что позволит также ускорить процесс обработки обращения.
  6. Проверьте правильность контактных данных, по которым служба поддержки сможет с вами связаться.

НАПИСАТЬ ПИСЬМО В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ VIBER — ссылка Перед тем как обратиться в техническую поддержку стоит попробовать решить проблему самостоятельно. Примером можно назвать поиск информации о том, как сохранить переписку Вибер самостоятельно. Многочисленные тематические форумы и сайты, которые посвящены использованию рассматриваемого мессенджера, наполнены полезной информацией. Рекомендуется использовать техподдержку для решения проблем, на которые не даны ответы.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.