Viber служба поддержки телефон — Служба поддержки Вайбер

Как и у всякого серьезного большого проекта, существует служба поддержки Вайбер. Здесь можно получить ответы на любые свои вопросы и разрешить возникшую проблему. При необходимости, специалисты службы поддержки могут сами перезвонить, потому в форме запроса заполнение поля «Номер телефона» обязательно. Попасть же на страничку запрос можно по следующему адресу: https://support.viber.com/customer/ru/portal/articles. Здесь находится множество статей, полистав которые можно с большой долей вероятности отыскать ответ на интересующий вопрос.

Служба поддержки Viber

Если же нужной статьи не оказалось, или она не помогла в данном конкретном случае решить проблему, можно написать специалистам напрямую. Для начала потребуется перейти вот по этому адресу: https://support.viber.com/customer/ru/portal/emails/new. Там находится специальная форма, обязательная для заполнения. Нужно будет ввести следующие данные:

  • тема запроса;
  • имя пользователя;
  • адрес электронной почты;
  • телефонный номер;
  • страна проживания;
  • тема письма;
  • и непосредственно текст самого обращения.

При необходимости, можно также прикрепить какой-нибудь файл. Например, скриншот с программы.

FAQ — Раздел Службы поддержки Вайбер мессенджера

Однако, прежде, чем обращаться в эту службу, можно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них. Вполне вероятно, что данный вопрос уже задавали, так что не придется тратить свое время и время специалистов. Находится раздел FAQ по адресу: http://вайбер-скачать.рф/faq .

Письмо техподержки Viber

Всех же, кого интересует телефон службы поддержки Вайбер, придется разочаровать: никакой «горячей линии» для данного мессенджера не существует. Впрочем, под телефоном может подразумеваться автоматический дозвон на указанный при регистрации номер в случае, если слишком долго не приходит код активации. Но в данном случае звонить будет система, так что перезванивать на этот номер не имеет никакого смысла.

Вам будет полезно:

Поделиться:
4 Комментария
  • Лена says:

    Добрый день,Вайбер пишет нет подключения к сервису,помогите пожалуйста.интернет работает

  • Татьяна says:

    Не заходила в учетную запись с 09.05.2018. Сегодня 17.05.2018, при входе, Вайбер затребовал авторизацию.
    после авторизации вся история опустилась. Где посмотреть сообщения за период с 09.05 по 17.05 ?

  • Виктор says:

    Добрый день у меня техническая проблема в телефоне не магу востоновить Вайбер

  • Наталья says:

    Добрый день у меня техническая проблема в телефоне заблокирован вайбер помогите решить проблему меня зовут Наталья связь Киевстар Украина Спасибо!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.