Viber выдает ошибку — Ошибка в Viber в работе и как решить проблемы?

При работе с сервисом у некоторых пользователей могут начать возникать ошибка в Viber. У одних Вайбер не открывается, у других происходит ошибка загрузки приложения, у третьих не синхронизируются контакты. В этом случае пользователи обращаются за помощью к тем, кто разбирается в технике, но иногда может просто не оказаться умного знакомого рядом. Специально для этих целей мы создали некое подобие FAQ, где будут рассмотрены самые популярные вопросы и ответы на них.

Чтобы Вайбер работал без ошибок соединения, для комфортной работы требуется следующие параметры смартфона или планшета:

Android — Viber 3.0, или выше iPhone — Viber 3.0, или выше Blackberry — Viber 2.4 или выше Windows Phone 8 — Viber 2.2.3 или выше Windows Phone 7, S40/S60 & Bada — Нет требований. Наличие Интернета на телефоне — 3G или Wi-Fi

Чтобы Viber работал на персональном компьютере — нужен операционная система Windows любой версии. Начиная от XP и заканчивая 10-кой. Так же поддерживается — Mac с его OSX 10.7 или выше и Linux 64 битной версии.

Viber версии 5.0 и выше. Adnroid 4.0 и выше. Фронтальная камера с 1,3 мегапикселей или выше. Оперативной памяти 1,5 Гигабайт или больше!.

Если Ваш смартфон не подходит под эти параметры, то видеозвонок НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ !

 Ошибка в Viber и как ее исправить? Приложения - kak-ispravit-oshibki-v-viber

Для начала проверьте подключен ли интернет к смартфону. Сачала отключите Wi-Fi сеть если она подключена, и попробуйте запустить Viber, через мобильную связь. Если нормально ничего не заработало, перезагрузите Ваш смартфон и попробуйте еще разок. Это может помочь решить ошибки и вернуть стабильную работу приложению.

В Вайбере выпадает «ошибка» при активации номера — что делать?

Ваш номер был заблокирован в связи с рассылкой спама. Такое бывает у пользователей которые отправляют слижком много сообщений большой группе людей. Система автоматически блокирует или банит Ваш номер НАВСЕГДА !

1. Перезагрузите смартфон; 2. Отключитесь от сети (Wi-Fi) и проверьте наличие интернета; 3. Если пункты 1. 2. не помогли, удалите и установите заново Viber. 4. Возможно проблемы у Вашего провайдера либо на серверах Viber. Нужно просто подождать все не восстановится у них на серверах. 5. Возможно Ваш номер и вовсе заблокировали.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.