Активная ссылка на WhatsApp в инстаграм — Выпуск №113. Учимся продавать в Instagram

Альтернативная социальная сеть Instagram может и должна использоваться для бизнеса. Кажется, что здесь популярны только фото еды или котики. Тем не менее, вашему бизнесу можно устроить здесь хорошую рекламную кампанию. Как? Follow me.

Какие сферы участвуют?

Все, что продают образ и положительные эмоции. Например:

  • рестораны и кафе;
  • модная одежда и обувь;
  • аксессуары и украшения;
  • услуги для красоты и здоровья;
  • путешествия;
  • необычные товары для дома и т. д.

Обязательные элементы профиля

  1. Ник. Только с упоминанием названия вашей компании. Ассоциация с брендом должна быть очевидной.
  2. О себе. Расскажите в профиле о том, чем вы занимаетесь. Кратко, емко, парой понятных и привлекающих предложений.
  3. Ресурс. Ссылку на сайт стоит вставлять в описание профиля тогда, когда он постоянно обновляется и потенциально привлекателен. Помните, что кликабельная ссылка только одна. Поэтому, если у вас классный блог, лучше указать его, а не сайт.
  4. Контакты. Не забудьте про контактные данные для тех пользователей, которые захотят что-то уточнить или спросить. Укажите несколько вариантов: Skype, Whatsapp, E-mail, Viber и т. д. Конечно же, будьте на связи по всем указанным путям коммуникации.
  5. Социальные сети. Можно указать активную ссылку на другую соцсеть. ВКонтакте, Facebook или Twitter — выбирайте ту, которая имеет больше подписчиков и друзей. Помните, что Twitter почти не приспособлен для ведения коммерческой деятельности. ВКонтакте имеет более привычный интерфейс и широкие возможности таргетированной рекламы.

Как вести бизнес-аккаунт?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.