Чат бот WhatsApp — Настройка чата на сайте через WhatsApp

Chat-bot

Группа компаний Интегрус настраивает на сайтах своих заказчиков чаты через WhatsApp, пользуясь сервисом Chat2desk. Об этом повествует статья на сайте самой компании. Попробуем выяснить, почему специалисты Интегрус выбрали именно наш сервис.

Использование WhatsApp-чата

Для привлечения клиентов к взаимодействию, своевременного реагирования на поступающие заявки и возможности обратной связи мы рекомендуем настроить WhatsApp-чат на сайте вашего заказчика.

ВатсАпп удобен еще и тем, что контактные данные обратившихся к заказчику потенциальных клиентов сохраняются, и у заказчика есть возможность сделать таких клиентов реальными, пустив в ход маркетинговый контент. Более того, если клиент первым написал заказчику, значит, ему интересна предоставляемая продукция либо услуга. Заказчику остается лишь подогреть интерес потребителя для совершения им покупки либо сделки.

Если говорить о массовом распространении рекламной информации, то в сравнении с рассылкой по электронной почте у ВатсАпп-рассылки есть два основных неоспоримых преимущества:

  • возможность отправки коротких рекламных сообщений;
  • высокая вероятность того, что сообщение будет прочитано, и что потребитель перейдет по ссылке на веб-сайт заказчика.

Эти преимущества, безусловно, способствуют увеличению уровня продаж.

Требования к WhatsApp-чату на сайте

Перед проведением поиска сервиса для онлайн-чата специалисты Интегрус ставили такие условия:

  • объединение ВатсАпп с CRM и хранение контактных данных клиентов, истории переписки с ними;
  • возможность SMS-информирования;
  • техподдержка Viber, Telegram, Skype и прочих мессенджеров;
  • возможность ведения нескольких диалогов в чате на веб-сайте.

В итоге, команда Интегрус выбрала удобный и надежный сервис Chat Helpdesk.

Сервис chat2desk обладает следующими преимуществами (помимо перечисленных выше):

  • контактные данные и заявки клиентов из чата заливаются в CRM, т.е. создается база потребителей. В зависимости от обращений, клиенты собираются в группу с возможностью рассылки в дальнейшем таргетированной рекламы;
  • настройка чат бот whatsapp, автоматизация ответов на повторяющиеся вопросы, настройка меню для разгрузки операторов от рутинных запросов через WhatsApp;
  • чат на веб-странице с интеграцией ВатсАпп дает возможность обмена видео, фото и ссылок на географические координаты объектов.

Настройка чата с сервисом Chat Helpdesk

  1. Пройдите регистрацию на https://chat2desk.com и протестируйте демо-версию.
  2. Отправьте запрос в поддержку Chat Helpdesk и получите инструкции по подключению коммерческой версии и добавлению виджета на сайт.
  3. Получив логины, зайдите в свой аккаунт. Откройте пункты меню «Настройки» — «Виджет».
  4. Внизу окна скопируйте код из блока «Исходный код» и вставьте на свой сайт.
  5. Настройте размещение виджета, введите сообщение приветствия, установите «Виджет включен».
  6. Создайте группу операторов, меню самообслуживания, бот для чата.

На этом все. Теперь ваши клиенты могут заказывать продукцию через ВатсАпп и общаться с операторами.

Видео В продолжение темы интересное видео о том что такое Чатбот.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.