Не удалось установить WhatsApp — Ошибка 495 в Google Play Маркет

мобильные устройства

Ошибка 495 в Play Маркет


Если при обновлении или скачивании Android приложения в Play Маркет вы получаете сообщение «Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 495» (или аналогичное), то ниже описаны способы решения этой проблемы, один из которых непременно должен сработать.

Как исправить ошибку 495 при загрузке приложения Android

Очистка кэша и обновлений Play Маркет, Диспетчера загрузки

Для очистки кэша и данных Play Market, зайдите в Настройки — Приложения — Все, и найдите указанное приложение в списке, нажмите по нему.

Очистка кэша Play Маркет

Примечание: встречаются рекомендации производить указанные действия в ином порядке для исправления ошибки 495 — отключить Интернет, сначала очистить кэш и данные для Диспетчера загрузок, потом, не подключаясь к сети — для Play Маркет.

Следующий шаг — попробовать изменить параметры DNS вашей сети (для подключения по Wi-Fi). Для этого:

Готово, проверьте, проявляет ли себя ошибка «Не удается загрузить приложение».

Не стоит использовать этот способ, если ошибка появляется только при определенных условиях, использовании одной конкретной сети или в тех случаях, когда вы не помните своих данных аккаунта Google. Но иногда он может помочь.

  1. Зайдите в Настройки — Аккаунты и в списке аккаунтов нажмите по Google.
    Удаление аккаунта Google
  2. В меню выберите пункт «Удалить аккаунт».

Кажется, описал все возможные варианты (можно еще попробовать перезагрузить телефон или планшет, но сомнительно, что это поможет) и надеюсь, они помогут в решении проблемы, если только она не вызвана какими-то внешними факторами (о которых я писал в начале инструкции).

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.