Отключить синхронизацию контактов whatsapp — Как отключить передачу персональных данных из WhatsApp в Facebook

В своём блоге 25 августа WhatsApp объявила, что будет передавать телефонные номера пользователей и другие аналитические данные в Facebook. В компании уверяют, что все сообщения будут по-прежнему шифроваться, фотографии и данные об аккаунтах отправлять в Facebook они не намерены, а рекламодатели не получат прямой доступ к номерам.

Таким образом в Facebook хотят получить ещё больше данных для улучшения рекламного таргетирования. Если вы согласитесь передавать информацию из мессенджера в рекламную платформу Facebook, то вскоре увидите рекламные объявления от действительно знакомых вам компаний.

Помимо телефонных номеров, WhatsApp также будет собирать следующие данные:

  • Тип операционной системы.
  • Разрешение экрана.
  • Оператор связи.
  • Идентификатор устройства.
  • Частота использования приложения.
  • Телефонный код страны.

Но, кроме этой информации, WhatsApp может отправлять и другие показатели, которые в компании не уточняют.

Как отказаться от отправки данных

В WhatsApp разумно посчитали, что не все пользователи согласятся делиться своей персональной информацией, поэтому предоставили возможность отказаться от обмена собранными данными с Facebook. Если вы уже зарегистрированы в WhatsApp, то для вас есть два способа отключения этой функции слежения.

При очередном запуске приложение встретит вас экраном с обновлённым разделом «Условия и политика конфиденциальности». Не спешите принимать условия, а нажмите на ссылку «Прочтите» (Read).

В нижней части страницы появится переключатель. Если не хотите предоставлять данные Facebook, то снимите галочку или деактивируйте переключатель.

Если вы уже приняли новые условия, то у вас есть ещё 30 дней, чтобы выключить передачу информации. Для этого перейдите в «Настройки» (Settings) → «Аккаунт» (Account) → «Дать инфо об аккаунте» (Share my account info) и отключите эту опцию.

Но даже отключение этой функции не защитит ваши личные данные. Facebook и все принадлежащие ей компании всё равно будут получать собранную информацию и смогут использовать её для других целей: «улучшения инфраструктуры и систем доставки, анализа использования сервисов, обеспечения безопасности систем, борьбы со спамом, нарушениями правил и авторских прав».

Если у вас есть аккаунт в социальной сети Facebook, то вы уже предоставляете большое количество информации о себе. ИТ-гигант на основе этих данных может, например, оценить, станете ли вы скоро родителем, женитесь ли, поменяете ли место жительства, купите ли автомобиль.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.