Ознакомьтесь с новыми смайликами для WhatsApp — Новые смайлы в «Фейсбуке» воодушевляют рекламщиков

Вы ставите «лайки» в «Фейсбуке»? Если да, то вскоре ваша жизнь немного усложнится.
В ходе телефонной конференции с экспертами основатель сети «Фейсбук» Марк Цукерберг заявил, что проект «Реакции» будет запущен уже достаточно скоро, но сперва его протестируют в Испании, Ирландии и в ряде других стран.
«Если вы делились чем-то грустным, или тем, что вас злит, а в системе есть только кнопочка „Нравится“, получается, что у людей нет способа отреагировать на ваше послание», — сказал основатель компании Facebook.
Рекламодатели довольны
Для более чем миллиарда людей, пользующихся «Фейсбуком» ежедневно, период адаптации к этому новшеству может оказаться немного сложным.
Рекламодатели же наверняка скажут этому новшеству: «Вау».
Девальвация «лайков»
«Эмоции в сознании человека в пять раз опережают рациональное мышление, — объясняет он. — Поэтому рекламодатели так ценят эмоциональную связь со своими клиентами».
«Лайки» в «Фейсбуке» несколько девальвировались. Я это понял, когда мой бизнес-проект «Виртуальная булочная» собрал там более 4000 «лайков» со всего мира, — говорит Саймон Калвер. — Они потеряли свою ценность, потому что бренды собирают их бездумно«.
Другой эксперт в сфере социального маркетинга Кристэл Айэрленд из компании Twentysix Digital говорит, что подобные новшества, вносимые в «Фейсбуке», всегда вызывают большой ажиотаж.
«Вы можете столкнуться с такими разрозненными данными, что в конечном итоге вы так и не сможете решить, как должна выглядеть ваша реклама», — говорит она.
Но как мы, обычные пользователи «Фейсбука», должны относиться к тому, что наши эмоции окажутся у всех на виду?
Пользователи интернета все более активно используют приложения для блокировки рекламы. Ник Оливер утверждает, что, поскольку такая блокировка малоэффективна в «Фейсбуке», это еще больше повышает ценность сведений, оставляемых в соцсети.
Конечно, большим вопросом для рекламодателей остается то, насколько искренне люди будут выражать свои эмоции с помощью новых смайлов.
Способность расшифровать истинное значение выражаемых в «Фейсбуке» с помощью новых кнопок любви, смеха и слез станет ценным качеством для любого специалиста в индустрии маркетинга.