Whatsapp реклама рассылка — Рассылка рекламных сообщений через WhatsApp/Ватсап

По официальным данным компании, в России WhatsApp используют 35 миллионов человек, и аудитория всё еще растет. Более того, компания развивает приложение — появляются новые функции, которые можно использовать в маркетинговых целях.

Рассылки в WhatsApp (Ватсап) — новый рекламный канал, отличающийся эффективностью и демократичной ценой. Высокая конверсия рекламы в WhatsApp достигается за счет целевой аудитории мессенджера, т.к. владельцы смартфона это молодые люди, социально активные и готовые приобретать товары и услуги.

Мгновенная доставка, возможность массовой рассылки, низкая стоимость и широкое распространение программы делают ее эффективным рекламным инструментом. Доставленное сообщение почти наверняка будет прочитано. Традиционные сообщения предполагают только отправку текста, «Ватцап» же дает расширенные возможности — изображения, аудио, видео, большой объем текста. Словом, массовая рассылка сообщения через популярный интернет-мессенджер WhatsApp — это отличная альтернатива обычным смс-сообщениям.

Важное преимущество — законность рассылки, ведь мессенджер не попадает под действие закона о связи, а установившие его клиенты дали согласие на получение текстовых сообщений. Добавьте к этому неограниченную длину сообщения и мультимедиа-вложения и вы поймете, почему реклама в WhatsApp столько популярна.

Охват. По официальным данным на территории России Ватсап использует 35 миллионов человек, т.е. 25% населения страны. Ваши клиенты точно пользуются этим удобным и современным способом общения.

Тарифы и стоимость. Стоимость рекламной рассылки в WhatsAPP зависит от количества сообщений. Причем чем больше, тем ниже цена за одно доставленное сообщение.

Преимущества рекламных рассылок в WhatsApp над традиционной СМС-рассылкой:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.